Девушка и пес

Волны накатывали на берег  и тихо растворялись в песке.  Солнце белым отливом отражалось на поверхности озера. Послышался всплеск.  Лапы заплетаясь от тяжести бега брызгами и хлюпаньем расплескивали воду и прибрежный песок. Рыжий помнил еще то время, когда они играли здесь на берегу каждое лето. Он ждал лета с нетерпением.  И её ждал, всегда. Но она не знала об этом. Она просто любила его… раньше. Вечно взлохмаченного и весело лаявшего на всех подряд. Ей было смешно, когда прохожие шарахались в сторону, она думала: «ну как они не понимают, он всего лишь щенок и хочет поиграть?» - это было давно…
Он уже давно не щенок, хотя иногда, особенно летом ему так и хочется снова стать маленьким и кружась пытаться поймать свой хвост. Или поймать подвешенный на веревочку клочок скомканной бумаги и разорвать его потом в клочья. Он еще помнит, когда она находила время поиграть с ним.
Сейчас он тяжело бежит и оглядывается украдкой назад – а вдруг она, как раньше побежит за ним и будет кидать палку и командовать «Апорт!»  Но нет, она не бежит. Она сидит на берегу и смотрит в этот непонятный черный лист. Теперь она все время в него смотрит. Однажды Рыжий залез лапами на стол, чтобы посмотреть -  что это, но так ничего не понял. Какие то каракули букашки медленно передвигались сверху вниз. Заметив, что он слишком близко стоит она прикрикнула на него. Он обиженно заскулив поплелся на свой коврик и свернувшись калачиком до конца дня наблюдал, как она разговаривая сама с собой стучала по этому непонятному предмету.  Он ненавидел его. С появлением в доме этой черной штуковины ему стало не хватать её…
Сначала  Она перестала с ним разговаривать, а потом и играть.
Жарко. Даже теплые волны не радуют его сегодня. Он тяжело дыша подбегает к ней и ложится рядом. Она фыркает, что он все испачкает и укрывает от него свой черный лист. Он закрывает глаза. Зонтик от жары не спасает. Тяжко дышать, пить хочется. Но она не встанет и не напоит его. Ей важнее сейчас уткнувшись в лист что то там стучать. А ему хочется поговорить…
- Рыжий! Рыжий! Пошли, вставай, давай! – девушка кладет планшет на постеленное покрывало, перед этим закрыв его в чехол.  Она улыбаясь смотрит на собаку и пытается её тормошить. Вдруг на её лице появляется испуг. Затем лицо преображается в гримасу полную боли.
- Рыжииииииииий! – кричит она и слезы крупными солеными каплями обжигает конопатое лицо. Она плачет навзрыд и всё кричит и кричит  тормоша уже неподвижное тело.
А он видит свои сны, растворяясь и уносясь в тишину голубых небес… туда, где он был маленьким и таким нужным и любимым ею…


Рецензии