Для лярвы...

...молитва.

             Во имя Творца и Шхины!

  Благословен Ты, Предвечный, Всесильный наш, И Всесильный отцов наших, Всесильный Авраама, Всесильный Ицхака и Всесильный Якова, Б-г Великий, Могучий и Грозный, Б-г Всевышний, Воздающий добрыми милостями, Творящий всё, Помнящий благодеяния отцов, Приводящий избавителя сыновьям их сыновей, Ради Имени Своего, с любовью! Царь помогающий, спасающий и защищающий!

Твоё могущество неизменно, Предвечный!
Ты оживляешь мёртвых,
Ты — великий избавитель,
Посылаешь ветер и даруешь дождь,
Питаешь по доброте своей живых,
По великому милосердию
оживляешь мёртвых.
Поддерживаешь падающих
И излечиваешь больных,
И освобождаешь узников,
И исполняешь обещание
(возвратить жизнь) спящим в земле!
Кто подобен тебе, Всевышний,
и кто сравнится с Тобой,
Царь, умерщвляющий и оживляющий,
И взращивающий спасение!
И верен ты (обещанию) оживить мёртвых!
Благословен, ты, Предвечный,
оживляющий мёртвых!

 Источники:


[1] Шмот 3:13 – Исход с  толкованиями:
http://www.toraonline.ru/tora_inline/shmoys/yisroy.htm

[2] Дварим 10:17 – Второзаконие  с  толкованиями:
http://www.toraonline.ru/tora_inline/dvorim/voeschanan.htm

[3] Шульхан Арух, Орех а-Хаим, симан 5
[4] Раби Элияу Деслер, автор книги «Михтав ми Элияу», продолжатель этического учения раби Исроэля Салантера в середине 20-века в Англии и Эрец Исроэль.
[5] Мегилас Рут,2,12 –  Руфь с толкованиями.
[6] Мидраш Рабо, Рут 5:4 – Мидра;ш (ивр.  букв. изучение, толкование) — раздел Устной Торы, которая входит в еврейскую традицию наряду с Торой Письменной и включает в себя толкование и разработку коренных положений еврейского учения, содержащегося в Письменной Торе.
Берешит Рабба Шмот Рабба Ваикра Рабба Бемидбар Рабба Дварим Рабба
[7] Берешит 15:1 – Бытия
[8] Мидраш, 4:12
[9] Сефер «Эмет хидушей Арин» ?
[10] Шмот,34,6
[11]  Берейшис, 65 - Торы  с  толкованиями:
http://chassidus.ru/library/tora_inline/bereyshis/bereyshis.htm


Рецензии