Невидимый мир, или волшебный Танец Счастья


Не все из нас знают, а тем более верят, что человека окружает невидимый мир. Многие люди заняты своими делами и заботами, им некогда прислушаться к тишине и оглянуться вокруг себя. А между тем мир наш не таков, каким мы ее видим. Он намного богаче и интереснее, а еще - он волшебный. И тому, кто сможет рассмотреть невидимое рядом, он явит самые необыкновенные чудеса, которые только можно пожелать.
Так вот, я расскажу вам  об одной встрече, случившейся  со мной однажды в деревне. Эта необыкновенная история произошла летней июльской ночью.
Однажды я засиделась  в беседке, что находится недалеко от нашего деревенского  дома в саду. Ночь выдалась теплая и лунная. На синем небе сверкали далекие звезды. И не ветерка. Все замерло. И лишь  деревья протягивали мне свои ветки, словно подбадривали. Из густого и темного леса я почувствовала едва заметное дуновение.
  Неожиданно полянка перед беседкой  засветилась яркими огоньками. Огоньки двигались, собирались  в хороводы, взмывали вверх, образовывали светящиеся шары, кружились и снова разлетались в стороны. Глаз невозможно было оторвать от такого волшебного зрелища.
-Да это ведь  светляки!- с восторгом прошептала я,- июльские пришельцы. Их особенно много бывает в середине лета. Если выдается оно жарким и сухим.
Засмотревшись на необыкновенные танцы светлячков, я не заметила, как на полянке появились какие-то фигуры. Вернее сине-фиолетовые тени.
Не большого, меньше полуметра ростом. Они тоже летали, водили со светлячками хороводы. А потом зазвучала мелодия - тихая хрустальная. Как будто  играла волшебная дудочка, которой вторили  необыкновенной красоты колокольчики. Я заслушалась так, что не могла пошевелиться. Так на меня подействовали эти звуки.
А мелодия все звучала и звучала, Эльфы!- а это были они- я догадалась, веселились и летали вместе со светлячками. -Вот бы мне с ними! - подумала я. И тут же закружилась в вихре, взлетела к небесам и опустилась на поляну. Когда я опомнилась - никого уже ее было. Время, похоже, давно перевалило за полночь. Меня позвали домой.
А утром я увидела перед беседкой примятую траву и веночек, маленький, из синеньких цветочков. Наверное, эльфийский. Я храню его как прекрасную память о далекой волшебной ночи.
С той поры прошло много лет. Но я не забыла давнюю историю. Теперь я знала точно, что рядом с нами живут прекрасные невидимые существа. Иногда  я чувствую их присутствие, слышу их, а в сумерках вижу их силуэты, которые прячутся среди темных зеленых кустов и деревьев. И мне хорошо, что они рядом. Ведь Эльфы  - наши помощники. Они помогают расти растениям, цветам и деревьям. А еще оберегают души  от всего плохого и темного. И хранят от злых помыслов и поступков тонкий покров нашей матушки Земли. Благодаря их заботе она может дышать и радоваться Солнцу и Жизни.

PS Немного об Эльфах

Из старинных книжек я узнала, что Эльфы бывают разные, как и люди. Есть Эльфы общительные и веселые. А есть тихие и нелюдимые,  а еще среди них бывают настоящие проказники и шутники. Но в основном Эльфы народ не вредный. Некоторые их них живут в цветах, распускающихся на лесной опушке или на клумбе, на тихом садовом участке. Они прячутся в траве и в заброшенных дуплах. Эти необыкновенные существа не любят шума, они обожают тишину, покой и тихую музыку.

Иногда Эльфы селятся по соседству с человеком. И это очень хороший знак. Но не со всеми людьми Эльфы станут дружить. Они будут подальше держаться от мест, где шумно и людно. Там, где кричат и ругаются хозяева, визжат косилки и  пилы, ворчат машины и пахнет бензином.

Самое неприятное для Эльфов - это, когда звучит громкая музыка. Ее обычно включают туристы, приехавшие на природу из города. Таким людям Эльфы ни за что не покажутся.
А увидеть их можно летним ранним утром, или же в сумерках, синих или фиолетовых. А еще - ночью, например на Ивана Купала.

В это время Эльфы вместе с Русалками водят хороводы и поют эльфийские песни, прославляя Чудо Жизни - расцветший Цветок Папоротника. А если повезет, с ними можно встретиться теплой июльской ночью, и увидеть танцующими с  неугомонными светлячками свой волшебный танец Счастья.


Рецензии