Рассказы из напёрстка - 18

РАССКАЗЫ ИЗ НАПЁРСТКА – 18

/с сексуальными отклонениями/



ВЗАИМОРАСЧЁТ


Пришла женщина, каких много и обычно стремящихся побыстрее уйти.


А эта осталась.


Непривычный к такому повороту, Копылов попытался скрыть неудовольствие видимостью дружеского участия.


– Время позднее, – напомнил он. – Транспорт на исходе, а такси — удовольствие, доступное только для валютных проституток.

– Лень одеваться, – кокетничала гостья, но я готова заплатить.


Так, за право переночевать у Копылова, гостья вернула ему деньги, заплаченные им за право переспать с нею.


АВТОРИТЕТНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО


Кто не наслышан о существовании женской фригидности? Она почему-то считается большим недостатком и ставится женщинам в упрёк. Между тем, именно фригидная женщина способна дать мужчине то, чего ему в веки веков не дождаться от её менее холодных подруг.


Вас интересуют подробности? За подробностями не ко мне, а к мужьям этих самых дам.


УБЕЖДЕНИЕ ОТ ПРОТИВНОГО


Если у вас жена и любовница, постарайтесь их свести, но так, чтобы ни та, ни другая по-прежнему ни о чём не подозревали. Тогда жена будем хвалить вас как любовника, а любовница — как мужа.


А когда обман неизбежно откроется, каждая сто раз подумает, прежде чем уйти, не попрощавшись.


ПОД СОМНЕНИЕМ


– Хотите верьте, хотите не верьте, только я импотент.

– Вы импотент? Не притворяйтесь!

– Хоть у кого спросите... Вот и Нинка подтвердит... Я импотент?

– А кто тебя разберёт. Всю ночь трахал, а утром объявил себя не причастным к событию.


ТАКТИЧНОСТЬ


– Алло, Галка! Ты меня слышишь? Выкладывай побыстрее, какое впечатление произвела на тебя первая брачная ночь?

– Это не телефонный разговор.

– Почему?

– Нас могут подслушать, а мне бы не хотелось позорить мужа перед коллегами.


ТОНКИЙ РАСЧЁТ


– В чём дело, уважаемая? В прошлую нашу встречу я заплатил вам вдвое меньше, но вы, тем не менее, выглядели вполне счастливой. Сейчас у меня складывается впечатление, будто вы оскорблены в лучших чувствах.

– В первый раз я почему-то приняла вас за богача и решила ошеломить своим бескорыстием.


ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ


Прежде, чем поднимать крик, будто женщина за одну и ту же работу получает меньше мужчины, советую феминисткам обратиться к фактам. Факты же свидетельствуют: мужчина никогда не возьмёт с клиентки больше, чем та способна заплатить, тогда как женщина вытрясет из своей жертвы и то немногое, чего у него никогда не было.


ОШИБКА


– Скажите, мужчина, с которым вы вчера были на банкете, он...

– Да, а что?

– Ничего, значит, я просто обозналась.


ЗАГАДКА


– Как по-вашему, женщина способна отдаться ради спасения любимого мужчины?

– Для меня самой это загадка, поскольку любимого мужчины у меня нет, а отдаваться приходится исключительно из соображений выгоды.


НЕ ПЫТАЙ


– Мне кажется, мой муж сошёл с ума.

– С чего ты взяла?

– Он утверждает, будто проститутки превращают в праздник то, что я — в пытку.


БЕЗРАДОСТНЫЕ КАНИКУЛЫ


– Говорят, вы провели месяц на Канарах?

– Провела, да что толку, если из мужчин на меня обращали внимание только полицейские.


БЕЗ ПРОИГРЫША


– Вы часто играете в рулетку?

– При любой возможности.

– Наверное, много выигрываете?

– Откуда мне знать, ведь расплачиваюсь не я.

Борис Иоселевич


Рецензии