Каково это жить для других?

Каково это жить для других?
Каково? Ответь, если слышишь.
Умоляю, тебя не молчи!
-«Умоляю.» - шепчу еле слышно.
Ты же знаешь, как это жить.
Ты же видел, что значит смириться.
Я бы век в этой клетке жила.
Если б ты улетел - я смирилась,
Но ты век этот ждал.
Ты не слышал,
Что просила лететь
Я просила!
Отпустить и не мучиться боле,
Но ты ждал,
Ждал, до приступов боли.
Я молила: «Лети на свободу!»
Ты сказал: «Улечу – ты умрешь очень скоро.»
Я сказала: «Лети на свободу!»
Закипали в глазах моих слезы,
Ты сказал строго: «Нет!»
Я ж молила: «Улетай, не страшны мне те грезы!»
Ты ж сказав: «Не пущу тебя больше!»-
Упал ниц, бездыханный и бледный от боли.
И я видела тебя, твою душу.
Ты летел, ты парил.
Так и нужно.
Ты тогда с чуть заметной улыбкой,
Прошептал:
-«Я любил тебя сильно!»
Я расплакалась.
Думала шутка.
С тех самых пор
Пролетела минута.
Ты ушел,
Я осталась.
Через миг
И я потерялась.


Рецензии