П-р-е-д-е-л

Не раз я видел дно в стакане
И мнилось; остро мыслю, когда пью
Граница состояния  - в тумане !
И не пойму - упал... или парю.

Девятый вал из раздраженья, злобы
И приступы; НЕ - человеческой тоски
И ощущенья - будто шкуру сняли
И голым бродишь посреди толпы

Ночные марши,холодильник, спальня
Бурлачьи рейды - тело пароход
Тропу торишь. Быстрее к богодельни
И совесть пущена давно в расход

А Эго; сжалось до бутылочного горла
Плюс... Честь - махнул на опохмел 
Другого измеренья смотрит жерло
И выстрел, посмотри, уж прогремел

Душа как муха в клейко-ленте
Жужжит надрывно впитывая яд
Вопит истошно о ... моменте
Когда ворота распахнет мне Ад

Шепчу едва - родные помогите
Мне самому не победить дурман
Ну что ж вы милые  молчите
С Костлявой я - пляшу канкан

Театр теней. Японское кабуки
Наточен нож. Ключ от дверей
Не в силах дотерпеть я муки
Молю меня спасите по -ско -рей


***

в красной тарелке красное варенье
клубничных ягод вываренный труп
глотка четыре для забвенья
Ведь трезвый муж на слёзы скуп


~~~~~~~~~~~~~~~
Декламация - Андрей Писной
Музыка - Вячеслав Стади

аудио версия;

http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/audio/671742.html


Рецензии