Поляна Сказок

Я сказку закажу для нас, любимый –
По солнечной дороге плывём смеясь,
Мы будем петь и целоваться всласть
Средь зелени дубрав, под небом синим.

Нас встретит Кот Учёный с умным видом,
Желания оформит  в свою тетрадь,
Воспользуюсь моментом: хочу летать!
А кот в тетрадку пишет: “Во либидо!!!”

Три поросёнка и Царевна Лебедь,
Тортилла Черепаха,  БабА Яга –
Бабулька, на, отведай пирога!
Яга, возьми, дарю янтарный гребень!

В кривые зеркала гляжу с усмешкой,
Худею, таю прямо на глазах,
Поверила, от радости в слезах
Верчу хвостом пред зеркалом потешным.

Я знаю о своём предназначеньи:
Пантерою Багирой к тебе ворвусь,
Ты ждал меня, иссох? Тогда вернусь,
И закружимся мы в одном влеченьи.

На выходе из сказки той Эдема
Нас ждал чудесный доктор Айболит,
Всем лечит по желанью целлюлит,
Любовь же исцелить поможет время.

Поляна сказок, я снова прилечу… 

17.07.2012


Рецензии
Спасибо!Галина!Прекрасные сказочные чувства...Ещё раз спасибо за любовь к дочери и ко всем её начинанием и продолжением,которые ты всегда отражаешь в стихах...!С теплом и уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   15.08.2013 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая подруга.

Я написала 2 стиха для 2-х именинниц, дам в полночь. Если захочешь и сможешь, приходи, будешь первой.

Я... чихаю на всех критиканов с высочайших небоскрёбов. ещё мой Учитель мне говорил: Не слушай никого, даже меня.

Я СВОБОДНА!
Творю то, что чувствую, люблю своих подруг. Дне рождения ещё очень-очень много...

Галина Римская   15.08.2013 17:05   Заявить о нарушении