Иду в баню. Журавли

 Я задержался на пороге бани,
  И глянул вверх – летели журавли,
  Прощальным, клином сердце мое раня,
  С родных болот на теплый край земли.
 
  Я понимаю, все диктует осень,
  Но мне всегда печально в эти дни,
  Что лето жизни тоже канет в просинь.
  Что год прошел, что снова мы одни.
 
  Они летят над ярким, пестрым лесом,
  Над стадом на лугу и  над рекой,
  И тянется их поезд  поднебесьем,
  И душу наполняет нам тоской.
 
  По вам одним известному  пунктиру,
  Летите птицы, с ним сверяя путь,
  Покуда это солнце светит  миру,
  Оно не даст ни сбиться, ни свернуть.
 
  И каждый пусть свою исполнит долю.
  Они глядят на землю с высоты,
  А я гляжу на них, идя по полю,
  Я с ними тут - средь этой красоты.
 
  Подумалось: что дров к зиме с излишком,
  Картошка тоже нынче неплоха.
  От дочери вчера пришло письмишко,
  Из армии дождалась жениха.
 
  Я думал, что вот надо ладить сани,
  Пока снега на землю не легли,
  Но задержался на пороге бани,
  И глянул вверх – летели журавли.
.


Рецензии
Понравилось стихотворение, поэтому приглашаю опубликовать его в питерском журнале "МОСТ". Правила подачи материалов - на нашей страничке.

Мост Будущее   31.07.2014 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.