Я горю от Солнышка, горю...

           Я на зорьке к Солнышку спешу.
           Поцелуй воздушный посылаю.
           Ничего в ответ я не прошу
           За любовь, которой так пылаю.

           Солнцу о любви я говорю,
           А в ответ – молчание… молчанье…
           От любви к нему, боюсь, сгорю.
           Ну за что такое испытанье?

           Я боюсь от Солнышка сгореть,
           А ему, видать, меня не жалко.
           Не могу на Солнце не смотреть,
           А смотреть - так больно и так жарко…

           Я горю от Солнышка, горю,
           Хоть и знаю – это так опасно.
       ... Я судьбу свою благодарю -
           Оттого, что Солнышко прекрасно.


Рецензии
Да вы зороастрийка)))
Прекрасно, Света. Вы настоящий поэт. Но не изощренный, не лукавый, а простой и искренний. И этой-то простотой вы и лучше прочих))

Лев Рыжков   09.10.2012 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Лев, улыбка у меня километровая...
С теплом!

Светлана Мангутова   10.10.2012 22:19   Заявить о нарушении