Молитва

Господи, спаси нас от бесхозяйственности, лености и наследственной вороватости! И устрой меня, пожалуйста, на работу в какую-нибудь крутую организацию, где ещё не всё растащили тамошние ленивцы!
Господи, спаси нас от коррупции и семейственности! И протащи мою Клавку в престижное министерство! Она, хоть и пишет с ошибками, но деньги умеет считать похлеще любого банкира и калькулятора. Ты её только устрой, а уж она всех наших остальных пристроит сама.
Господи, спаси нас от роста цен на товары и спиртные напитки первой необходимости! Спаси от продуктов последней свежести! Но вот если бы моя тёща работала в торговле, тогда спасать бы такую торговлю было вовсе не обязательно – зачем тебе себя лишний раз утруждать? Надеюсь, мой тонкий намёк до тебя дойдёт! Прости меня, Господи, за словоблудие! Но сейчас другие и не такое говорят, никого не стесняясь! Накажи их за это, Господи!
Господи, даруй нам истинную демократию и подлинную свободу слова! А то что же это получается: сказал я недавно одному отпетому силовику всю правду о его матери, и потом меня пятнадцать суток убеждали, что слово «демократия» в данном случае является нецензурным.
Господи, даруй нам самосознание и уважение окружающих! И скажи моему шурину, чтобы он по пьяной лавочке не лез ко мне целоваться! С ориентацией у меня всё в порядке и я однажды ляпнул ему, что не уважаю его сизую рожу, так он, гад, моё самосознание растоптал буквально в лепёшку! Разберись с ним покруче, Господи! Только не говори ему, что сделал это по моей наводке! Он же, Господи, совсем отмороженный!
Ладно, Господи, спасибо, что выслушал! Я побежал. Договорим с тобой о делах моих как-нибудь в другой раз. Ты уж не обижайся на меня, если что!
Сто раз – аминь. И всего тебе, Господи, вездесущего!


Рецензии