Вернуться, чтобы жить. 41 часть

                ... продолжение "Вернуться, чтобы жить. 1-40 часть" (http://www.proza.ru/2012/07/09/83)





       Александр постучал в дверь и, получив приглашение, вошел. Светлана Юрьевна сидела в кресле в довольно строгом брючном костюме. Белый ворот рубашки изящно лежал на лацканах серебристого пиджака, ярко контрастируя. Саша прошел и сел, так и не сводя глаз с психоаналитика. Что-то в ней казалось непривычным: то ли что-то добавилось, то ли изменилось. Он вновь скользнул взглядом по одеянию. Стильно, скромно и как всегда элегантно. Хотя… Глаза уцепились за декольте. Нет, рубашка не позволяла увидеть ничего лишнего, просто в клине белоснежной ткани красовался небольшой кулон. Топаз в виде капли в тонкой золотой оправе. Смотрелось весьма нежно, а главное не выбивалось за приделы ее стиля.

       Светлана Юрьевна проследила за взглядом подростка, и не совсем понимая, что привлекло его внимание в позволительном разрезе, с ноткой недовольства посмотрела в глаза малого.

    – Что-то ни так? – поинтересовалась она.

    – Интересная вещица. – ответил Саша, не отводя глаз от кулона.

    – Мне тоже очень нравиться. – смущенно проговорила она, потрогав украшение.

    – Раньше я его не видел. – продолжал наглеть подросток.

    – А раньше у меня его и не было. – Светлана Юрьевна встала, и направилась к чайному набору. – Чаю?

    – Как всегда. – кивнул малой. – Кофе все равно не предложите. Но я и не претендую… А как его зовут? – он совершенно вышел за рамки приличия.

    – Кого? – невозмутимо поинтересовалась Светлана Юрьевна, ставя поднос перед пациентом.

    – Того, кто подарил Вам кулон.

    – Ты проницателен.

    – А Вы засмущались.

    – Саша, ты хочешь сегодня поговорить обо мне, или все же вернемся к твоим проблемам? – она постаралась установить положенную дистанцию.

    – Моя проблема касается Вас, так что хотел поговорить о Вашей жизни. – хмыкнул малой, понимая, что первый раз в жизни захотел поговорить с психоаналитиком по душам.

    – Со мной? – опешила Светлана Юрьевна.

    – Не подумайте, я в Вас не влюблен, и абсолютно не ревную к… Так как его зовут? – он указал на кулон.

    – Андрей. – пошла женщина на уступки, стараясь не потерять связь с непривычно разговорчивым подростком.

    – Андрей. – повторил Саша. – Я просто не совсем все понимаю. Вот Вы столько лет прожили с Непаловым, и на тебе букет мимоз – развод. Что случилось?

    – Поспешили. – ответила Светлана Юрьевна, понимая, что Сашенька пытается понять ту же проблему в его семье.

    – Поспешили развестись? – уточнил малой.

    – Пожениться. Ты уверен, что тебе это поможет? Может попробуем на другом примере. Константин Николаевич все-таки…

    – Я не стану распространяться. – пообещал малой, обрывая собеседницу на полу слове. – Вы это пережили. Вам это близко. Вы сможете объяснить на жизненном опыте. Мне просто дико хочется понять.

    – С ним я была счастлива, защищена и уверенна в завтрашнем дне. – вздохнула Светлана Юрьевна, рискнув. – Но скажем так: это не то, что мне на самом деле было надо. Каждый человек индивидуален, и его нельзя просто взять и впихнуть в общепринятые рамки. Поскольку мне мать все время говорила, что настоящий мужчина должен обладать именно этими качествами, вот я себя на это и настроила. Когда мы познакомились, мне было девятнадцать, и он показался идеальным. А поскольку у него развито чувство необходимости – это когда надо о ком-то заботиться, то и я для него стала своего рода идеалом. Юная, наивная, неприспособленная к взрослой жизни. Вот так мы и жили – счастливо и дружно. А потом все стало меняться. Мне захотелось самостоятельности, независимости. Я пыталась выйти из-под его контроля, забота начала приедаться, а солдатская привычка все планировать и иметь варианты на все случаи жизни, совершенно исключала фактор неожиданности. К завершению всего я выучилась на психолога и чтобы хоть как-то разнообразить жизнь, принялась его анализировать, после чего он окончательно стал для меня предсказуем. Вот так я потеряла к нему интерес. Стала твердить, что хочу спонтанности и необдуманности. – Светлана Юрьевна притихла.

    – А он? – спросил Саша.

    – А что он? Он героически держался, перенося все тяготы моих истерик. Вы же живете по принципу: «Все что вас не убивает – делает сильнее!», а он очень сильный, вот и терпел. Переживал, конечно. Отчего его забота становилась еще сильнее. Ну и нашла коса на камень. В итоге ругани, споры. Я в пух и прах критиковала его, а он пытался меня утихомирить, чем еще больше раздувал огонь. А однажды все закончилось. Как-то неожиданно, но очень вовремя. Мы проснулись утром, уже наверняка зная, чем закончится этот день. Все обсудили. Первый раз за длительное время не поругались, а потом… Потом он ушел.

    – И вот так просто все закончилось?

    – Ни чего не бывает просто. Мы привыкли друг к другу. Иногда даже скучали. Временами ходили пить кофе, чай, могли пообедать. Вот только чувство любви больше не приходило… Да его и не было никогда. Была влюбленность, восхищение, но никак не любовь. Это только задним умом понятно.

    – А теперь?

    – А теперь мы друзья. – Светлана Юрьевна улыбнулась. – Мы всегда готовы помочь друг другу. Рады встречам, но не больше.

    – А Андрей? Он непредсказуемый и спонтанный?

    – Андрей? – она пожала плечами. – Я не могу его проанализировать. Он может удивить даже мелочами. Сперва я серьезно к нему присматривалась, анализ – это уже даже не привычка, а образ жизни. И вдруг осознала, что он словно специально ломает все мои просчеты выкинув что-нибудь эдакое. Я махнула рукой. Теперь у меня даже поверхностного желания не возникает предсказать его дальнейшие действия. Он научил меня доверять, не задумываясь. Я с ним другая… Точнее, такая какая есть, и мне это нравится.

       Светлана Юрьевна замолчала. Александр смотрел перед собой, пытаясь все это понять. В голове никак не выстраивалось в логическую цепочку. Все казалось сложным и одновременно простым. Задумчивость сменилась грустью.

    – А если люди любят друг друга, они могут расстаться и жить спокойно дальше… Даже не видеться?

    – Разойтись могут, и скорее всего это будет из-за какой-то глупости. Вот только вряд ли это будет полноценная жизнь. А не видеться… – Светлана Юрьевна как-то виновато взглянула и притихла. – Саша мне сложно отвечать на вопросы вслепую…

    – Хорошо давайте в открытую. – громко заявил Александр, вставая. – Когда они разошлись, я винил во всем себя. Так обычно и бывает, но это я узнал потом. А сначала были слезы, сопли. Мол я плохой сын, он во мне разочаровался, я его подвел, я не был достаточно сильным, много шумел, мало понимал и так далее. Ребенок может себя обвинить даже в том, что взрослому просто в голову не придет. Вы можете не видеть логической связи, но я был уверен, что если бы я небо рисовал синим цветом, то он бы не бросил нас… А самое противное это то, что я ему был не нужен. Он мне – да, а я ему – нет… И до сих пор… Я без него чувствую себя одиноким, брошенным… до сих пор. Пытаюсь об этом не думать. Окружаю себя массами случайных знакомых, мимо проходящих. И чем сильнее я себя ими окружаю, тем делаю только хуже. Я ненавижу их, и призираю себя. Даже если взять своих ребят. Они моя семья, но они не могут заменить его. Они единственные, кого я НЕ ненавижу за то, что они рядом со мной. Без них было бы еще хуже, но… Знаете, что когда я сюда поступил и увидел Непалова, то сильно испугался. Его поначалу все боятся. Он может одним взглядом без слов и поругать, и похвалить, и уничтожить. Когда у меня возникали проблемы, я искал Константина Николаевича. Еще тогда, когда при виде майора замирало сердце от леденящего душу страха, я все равно искал его. Мне надо было просто увидеть. Разговаривал я с ним редко. Но он вселял в меня уверенность. Он смотрит на меня так, как никто другой… Так на меня смотрел только отец… Но даже Непалов не может мне его заменить… – Саша немного помолчал, глядя в окно. – Представляете, Светлана Юрьевна, а я ведь на своего отца молиться готов. Иногда противно становится, что из кожи вон лезу, чтобы быть таким, каким он меня хотел бы видеть. Прежде, чем что-либо делать обязательно подумаю, что бы он об этом сказал, если бы увидел. Но ведь он не хочет меня видеть… Не хочет! – вдруг малой резко взял себя в руки, чтобы не идти на поводу у эмоций, поскольку в такие моменты телекинез обострялся. – Нет, претензий у меня к нему нет. Алименты платит. А что еще надо? – психика все же дала трещину, и к горлу подкатил ком. Еле сглотнув, Александр продолжил. – Ну пришел бы, сказал: «у меня все зашибись и без тебя». Я бы понял. – Саша вернулся в кресло, стараясь избегать взглядом психоаналитика. – Была бы точка. Логическая точка. Я не нужен – идем дальше. А так я продолжаю сквозь всю свою ненависть ждать, и молиться. Тоже нашел кого в кумиры возводить.

    – А почему ты сам к нему не съездишь? – как-то неуверенно спросила Светлана Юрьевна.

    – Куда? Я и понятия не имею где он. Ни письма, ни звонка. Словно умер. Если бы не вливаемый в нашу семью капитал, то я бы так и решил.

    – Мать тоже не знает?

    – Мать? Да она меня к нему и на пушечный выстрел не подпустит. Я пару раз спрашивал, а она лишь плечами пожимает, и тему переводит. – Саша вдруг засмеялся. – Простите, но вас баб точно не понять. То что Вам в Андрее нравится – бесило мою мать в отце. А то что бесило Вас в Непалове, ей безумно не хватает.

       Смех затих столь же резко, как и начался. Левая бровь Александра поползла вверх.

    – Оп-па! – вдруг выдал он.

    – Что-то случилось? – спросила Светлана Юрьевна.

    – Да нет! – покачал головой малой. – Просто кое-что стало на свои места. И похоже это теперь через чур семейное.

    – Что?

    – Простите, но кому-кому, а Вам этого знать не надо. Если вдруг до Вас и дойдет, то пусть рассказчиком буду не я. – Саня сверкнул глазами. – Похоже, что наш сеанс подошел к логическому завершению. Моя истерика окончена. Ответить на риторические вопросы Вы не сможете. А давать советы из рубрики: «не вини себя, не надо!» не помогут, да и не будут восприняты.

    – А твое желание высказаться только что оборвалось хохотом.

    – Точно.

    – Я не буду тебя учить, пытаться уговаривать или отговаривать. Я только напомню, что у тебя кроме отца есть еще и мать. Но ты почему-то ее не учитываешь. Поверь, ты ей нужен куда больше, чем она тебе. Поговори с ней. Ты спрашивал про любовь: могут ли двое любить друг друга и расстаться. Ты ведь спрашивал о родителях?

    – Да.

    – Опираясь на то, что слышала раньше, и то что услышала сегодня, могу сделать только один вывод… Прости, но она его не любит. Она за него держится. Воспоминаниями, мыслями. Поверь, ей будет гораздо лучше, если она его отпустит. Да и тебе с ней станет гораздо легче общаться, когда между вами перестанет стоять твой отец.

    – А зачем ей за него держаться?

    – Чтобы не потерять тебя окончательно.

    – Вот сейчас я ничего не понял.

    – Когда ушел твой отец – ты ушел вместе с ним. Для тебя связь с папой очень важна. Не знаю уж по какой причине мать для тебя совершенно не авторитет: может, ты винил ее, а может еще что-то, но ты отстранился от нее. Возможно, даже грубил. Телом ты по-прежнему с мамой, но я не замечаю за тобой ни чувств к ней сильных, ни чего-либо другого. Для тебя на первом плане отец, а все остальное… Ты ее любишь, знаю, что любишь, но воспринимаешь, как бесплатное приложение к квартире.

    – Раньше. – отвернулся малой. – Сейчас у нас налаживается.

    – Вот и замечательно.

    – Вы не ответили, зачем он ей?

    – Представь себе, что она почувствовала, как ты стал отдаляться, поняла, что теряет, и ухватилась… Ухватилась за того, на кого ты хоть как-то реагировал. Она замерла в той точке, боится двигаться, чтобы не усугубить. Но пойми, что ей, как и тебе, надо жить дальше. Не воспоминаниями и болью, а жить полноценной жизнью. Сейчас и здесь.

    – То есть, мне надо отпустить отца, чтобы и она могла отпустить? – голос подростка стал хриплым.

    – Не совсем. Достаточно просто вспомнить, что она твоя мать. Что она любит тебя и заботится. Ей тоже хочется знать, что она часть тебя. Просто разговаривай с ней. Пусть не о самом сокровенном, но разговаривай. Твоей маме надо немного – всего лишь человеческие отношения. Видеть тебя, знать, что у тебя получается жить, и чувствовать твою любовь. А что касается отца, тут уж прости, но отпустить ты его сможешь только после встречи. А до этого чувство незавершенности будет давить на тебя.

    – И как мне с ним встретиться? – с иронией в голосе спросил Саша.

    – Не знаю.

       Малой снова задумался, затем, улыбнувшись, встал.

    – Время истекло. – напомнил он. – Спасибо Вам. Вы очаровательны. Я обязательно завтра зайду.

    – Спасибо. Ты очень сильный… и умный, не забывай об этом. Я буду ждать следующей встречи.

       Александр отвесил гусарский поклон и вышел из кабинета. Светлана Юрьевна, взяв чашку, покрутила ее в руках, затем печально улыбнулась.

    – Да, Костя, ты как всегда прав. Санечка – это раскрытая книга за семью замками и бронированной дверью. Если сумеешь открыть, то читай, но замки автоматически могут закрыться в любое время.

* * *

       Александр вышел на улицу и стал на остановке. На удивление транспорт он ждал один. Посмотрел на часы – времени было начало восьмого. Если и стоило встречаться с Лерой, то только сейчас, дальше тянуть ни в коем случае нельзя. Саша достал телефон и набрал номер. «Что-то не так…» – подумалось ему, и он насторожился.

       «Это твое опасение?» – спросил малой у личного инопланетянина.

       «Нет. Я абсолютно не чувствую твоей тревоги или опасности из вне.» – прошелестело в голове.

       Конечно, эта мысль была собственностью подростка с параноидальным синдромом.

    – Алло! – послышался в трубке звонкий голос.

    – Привет! – радостно воскликнул малой.

    – Привет.

    – Погулять не хочешь?

    – Ой, Сашенька. – довольно заговорила Лера. – Сейчас… Мама, а можно я пойду с Сашей погулять?

    – Если только недолго. – отдаленно послышался ответ Римы Викторовны.

    – Ты слышал? – кокетливо спросила девочка.

    – Слышал. Скоро зайду. Тебе полчаса хватит на сборы?

    – Мне. – повисла тишина. – Да, думаю хватит.

    – Тогда жди!

    – Жду. – послышались короткие гудки.

    – Ох уж эти женщины. – улыбнулся малой.

       Но что-то точно было не так. Он осмотрелся по сторонам. Увидев свою маршрутку, подошел ближе к тротуару. Что? Что не дает ему покоя? Мимо проскользила черная иномарка. Точно, именно это и беспокоит.

    – Ну и где же ты, Артур? – вздохнув, спросил Саша.

       Не по дороге, не у дома Леры эфэсбэшника не было видно. Да, и никого другого подозрительного. Александр сел на лавочку у подъезда, и бросил вызов девочке. Спокойствие царило в округе. О, это приятное чувство, когда ты предоставлен сам себе, и никаких посторонних глаз. Насколько это радовало – настолько и раздражало. Если Артура не было здесь, то не исключено, что он рядом с Виталиком, а это совсем плохо в данной ситуации…

       Заскрипела дверь, и Саша подскочил на ноги. Валерия вышла. И выглядела она очаровательно: обычные джинсы, обычный легкий свитерок с замысловатым узором, уже знакомая курточка, черные туфельки практически без каблука – все было простеньким, но для Александра казалось очаровательным. Следом за ней показался мужчина, малой даже не сразу его заметил. А может он его и вообще бы не заметил, не остановись тот рядом.

    – Здравствуй. – сказал мужчина, и только теперь Саня посмотрел на него.

    – Здравствуйте, Константин. – в груди екнуло.

       Малой знал, что его мать разошлась с отцом Валерии. И даже знал, что сам Саша стал «яблоком раздора». Вряд ли теперь мужчина будет к нему относиться более лояльно. Теперь возможно и «топор войны» раскопан…

       Но на удивление Константин вел себя благоразумно. Он естественно смотрел с неприязнью, возможно даже с ненавистью, но волю эмоциям не давал.

    – Вы куда сейчас? – спросил отец девочки.

    – Еще не знаю. – признался малой.

    – Рима просила чтобы ты вернул дочь к девяти.

    – Конечно. – кивнул Саня. – Можете не сомневаться.

    – Хорошо вам погулять. – холодно проговорил Константин, приобняв дочь за плечи.

       Ненависть в его глазах исчезла, когда Лера по-детски прижалась к нему. Отцовский огонек заблестел в глазах, ему совершенно не хотелось отпускать своего ребенка, но взяв себя в руки, мужчина лишь наклонился и поцеловал ее в макушку.

    – Папа! – возмутилась девочка.

    – Что? – улыбнулся он. – Могу же я по-отечески поцеловать свою дочь, а то ты скоро совсем вырастешь, и тебе будет совершенно не до своего старого отца.

    – Какой же ты старый? – улыбнулась Лера. – Еще в самом расцвете.

       Александр смотрел на это с умилением, смешанным с доброй завистью. Он не пытался вырвать свою пассию, не пытался обратить на себя внимание. Просто тихо стоял и радовался, что у Валерии есть папа, который пусть не живет с ними, но точно все еще любит.

       Константин, увидев такой взгляд подростка, удивился. Совсем не о таком парне он слышал. И уж точно не этого ждал. Сомнение пришло само собой. Каким теперь ему виделся Александр, он не понимал: хорошим или плохим. Осознание того, что все женщины стали на сторону подростка, и даже Рима, которая ко всем парням, крутившимся вокруг ее дочери, относилась скептически, вдруг прониклась к этому сорванцу, а главное она верила в него. Может девчонки и правы?

       Константин проследил за тем, как бережно Саша взял Валерию за руку, которую она протянула. Как дрогнул его голос, когда он сказал, что выглядит она очаровательно… И отец решил дать пареньку еще один шанс.

    – Ну давай, Ромео! – Костя протянул руку. – Береги ее.

       Александр вздернул брови от удивления, но рукопожатие принял.

    – Постараюсь.

    – Не загуливайтесь допоздна, а то Рима с ума сойдет.

    – Папуль. – позвала Лера. – Заходи почаще.

    – Конечно крошка. До встречи.

       Ребята попрощались, и тут же забыли о том, что кроме них на всем белом свете есть еще кто-нибудь. Они разговорились сразу. Лера поспешила поделиться всеми происшествиями в школе. Светы, Маши, Кати были не знакомы Александру, но его это не огорчало – все знакомства были впереди. Когда Валерия приступала к объяснениям кто из них кто, Саша путался в «подруга подруги», а уж если туда примешивались и родственные связи, то тут можно было кричать «караул». Но он улыбался, и ему искренне все это было интересно.

       Александр, увидев какого-то парня, остановился, и, извинившись, пошел к нему. Валерия не знала ни этого парня, ни какие у него с Сашей отношения, но случайно сверкнувшую банкноту увидеть успела. «Неужели он занял денег?» – эта мысль никак не могла уложиться у нее в голове.

    – Вот я и вернулся. – и снова лучезарная улыбка.

    – Что-то случилось? – с беспокойством в голосе спросила она.

    – Нет. С чего ты взяла? Пойдем. Тут неподалеку есть кафе с очень вкусными пирожными. Там чай и кофе на любой вкус. – он взглянул на часы. – Кофе тебе пить уже поздно, а вот чай в самый раз.

    – Зачем? – запротестовала девушка.

    – Как зачем? – не понял малой. – Ну, должен же я тебя в кафе сводить? Там тихо, уютно, музыка играет. Тепло в конце концов. Тем более у нас есть час на погулять.

    – Ты для этого деньги занял?

    – Увидела все-таки. – Саша хмыкнул и взял ее за руку. – Занял я чтобы домой не заходить. Если ты не заметила, то двигались мы в сторону моего места жительства. Зачем тратить время, если я мог его сэкономить для нас? А завтра я Вове при встрече отдам.

    – Честно? Тебе это не накладно?

    – Было бы накладно, я бы тебя по парку поводил.

    – Точно?

    – Я тебе когда-нибудь врал?

       Лера улыбнулась, и, прижавшись к его руке, послушно пошла в сторону кафе. Александру, конечно, накладно не было. Вот только в этот раз он соврал, и от того чувствовал себя неуютно. Все деньги ушли на аферу. Отдать-то отдаст. Заработает и обязательно отдаст. Тем более что у Вовы он занимал впервые, зато сам Вова частенько ходил у малого в должниках. Так что он и торопить не станет. Хотя… Мысль ворвалась в голову яркой вспышкой. Дома была нычка на поездку к отцу, конечно, если тот объявится. Трогать ее Саня не собирался, но и Лере получалось вроде как и не соврал.

       Они уселись за угловой столик у окна. Александр присел через угол. Он склонился к Лере и негромко заговорил с ней, выбирая заказ. Девочке это казалось чересчур по-взрослому. Саша был так близко и говорил так романтично, что при каждом обращении к ней она заливалась краской.

       Малой же поступил так совсем не из романтического побуждения. Ему надо было с ней поговорить без лишних ушей. Теперь сидя спиной к окну, он видел весь зал, а музыка заглушала столь тихие слова. Естественно сразу брать быка за рога, он не стал, а позволил себе немного понаслаждаться чаепитием, как на обычном свидании. Для него это было впервые: прийти в кафе со своей девушкой, говорить обо всем тет-а-тет. Саша захотел, чтобы все так и продолжалось, но медлить уже было некуда. И взвыв в душе, он все же приступил к делу.

    – Малышка. – обратился он к ней. – Мне нужна твоя помощь.

    – Моя? – кокетливо улыбнулась она. – Неужели с историей проблемы?

    – Скорее с легендой.

    – Вот сейчас не поняла.

    – Тут такой компот с тушенкой… Ты главное слушай и улыбайся. Хорошо?

    – Легко. – девочка округлила глаза, но улыбку до ушей натянула. – Особенно после твоих высказываний про компот с тушенкой.

    – Вот и умница. Если хочешь, то я буду вставлять такие выражения постоянно.

    – Если что-то серьезное, то не надо, я и так поулыбаюсь.

       И он окончательно прилип к ее уху, вкратце объясняя про питомца внутри себя. Рассказал, что хочет отослать его домой. И что ему надо прикрытие для брата. После этих слов Лера отдернулась и с возмущением посмотрела на Сашу.

    – Ты рехнулся? – спросила она и тут же натянула улыбку.

    – Нет. Просто пойми. Только он сможет стать мной незаметно. И мне без тебя ну никак. Его не раскусят пока вы будете вместе.

    – И что в твоем понимание вместе?

    – Он сводит тебя в парк покататься на аттракционах, потом в кино. В общем, вы будете у всех на виду, но и определить что это ни я никто не сможет.

    – Вы не похожи. – и она засмеялась так, словно анекдот пришелся очень кстати.

    – Чего ты смеешься? – начиная хихикать, от заразительного смеха своей девушки, спросил Саня.

    – Он даже говорит по-другому. – шепнула она в самое ухо. – Артур говорит, что за тебя очень серьезные люди взялись. И ты думаешь, что они не поймут?

    – Пафосно он о себе.

    – Он о себе? – Валерия ошарашено выпрямилась. – То есть?

    – В понедельник была лапша.

    – А он умеет готовить лапшу. – заключила Лера, и вновь улыбнулась. – А мне еще долго веселиться? Я конечно не против, но вот мои щеки.

    – Нет. – успокоил малой. – Так вот. Раз мой брат не говорит как я, значит…

    – Говорить буду я.

    – Ты очень умная. – похвалил парень.

    – Эх, Сашуля, мы девушки болтать умеем.

    – Ты моя радость.

    – Я папина радость. – она наиграно гордо вскинула голову. – А для тебя я идеал.

    – Согласен.

    – То-то.

    – Есть еще одна проблема. – малой вздохнул. – За тобой он зайти не сможет.

    – И ты хочешь, чтобы я сама предложила встретиться у входа, когда будем договариваться?

    – Было бы замечательно. Но он тебя и не проводит, поскольку ему еще к врачу надо будет.

    – Врач – тоже прикрытие?

    – Ага.

    – Ладно пусть не провожает. Он не ты – я не обижусь. – пожала она плечами.

    – В том-то и дело ты должна вести себя так словно он – это я.

    – Саш, я что глупая? – фыркнула Валерия.

    – Ты очень умная. – Александр шепнул это в самое ушко, да так душевно.

    – Вот именно. – оттаяв, закивала девочка. – А еще я как все женщины актриса. Временами буду вредной, а временами, так и быть, в глазки позаглядываю и на руке повишу.

    – Ты действительно – идеал.

    – Я знаю. – кокетливо сверкнула она глазами.

       И снова полилась душевная беседа. Часики тикали, они смеялись, а время беспощадно приближалось к девяти.

    – Вот черт. – вскрикнул Саша, увидев циферблат. – Лер, нам очень пора.

       Он расплатился и, поймав на ходу ее руку, вылетел из кафе.

    – Мы не успеем. – засмеялась она.

    – Спецназ не дремлет. И здесь прорвемся. – убедительно заверил он.

       Бежали они задорно и весело, но увы не долго. Спустя пару минут Валерия начала уставать.

    – Дай мне минутку передохнуть. – попросила она.

    – Нет у нас этой минутки. – звонко оповестил он. – Давай лучше поиграем в игру.

    – Нашел время… Ну ладно. Что за игра?

    – Игра заключается в том, что ты должна изобразить из себя рюкзак. Готова?

       Не дожидаясь ответа, он присел и подхватил ее на спину. Она обняла его за шею и смеясь закричала:

    – Я рюкзак.

       И Саша побежал.

       Когда они завернули в ее двор, малой поставил спутницу и посмотрел на часы.

    – У нас минута.

    – В запасе? – не поверила она.

    – В опоздании. Бегом в подъезд. Придется извиняться.




...продолжение следует... (http://www.proza.ru/2012/07/23/128)


Рецензии
Как всегда прочитал с большим удовольствием. Мне симпатичны ваши герои

Генрих Пол   23.08.2012 09:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Генрих!

Спасибо за то, что не покидаете мое произведение, даже тогда, когда я на долго исчезаю.

С улыбкой, Анюта.

Анюта Шуракова   11.09.2012 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.