Зазеркалье. Глава1

Глава1
 
-Девушка!Я долго буду ждать?Я вас спрашиваЮ или кого?
От глубоких размышлений меня отвлек грубый хрипловатый голос.Развеяв остатки собственных мыслей я наконец таки сфокусировала взгляд на стоящем возле стойки запозднившимся покупателе.Худощавый,бледный мужчина с резкими,почти острыми чертами лица нервно поджав губы буравил меня маленькими глубоко посаженными глазами.
-Простите...вы что то хотели?
 Я знала, что своим вопросом взбешу мужчину еще больше,но не задать его не могла.
-И как таких дур на работу вообще берут?-худощавый с отвращением выплюнул оскорбление и вышел на улицу.Хлопнула дверь.Жалобно звякнул колокольчик. Я всегда старалась быть  ответственной,но у каждого в жизни бывают моменты когда просто иссекают силы,выбивая тебя из привычной коллеи.В последние полтора года моя жизнь превратилась в постоянный День Сурка*(см одноименный фильм) Я просто погрязла в серости будней,незаметно для себя превратившись в механическую машину.Дом,работа,снова дом. Редкие звонки родителям и еще более редкие встречи.Уже больше года я отчаянно трудилась в своем маленьком личном раю-небольшом книжном магазинчике.Любовь к литературе мне никто не прививал,Она возникла самостоятельно,в тот самый момент когда я прочла свою первую книгу без посторонней помощи. С тех самых пор,чтение стало безумной необходимостью,а книги своеобразным наркотиком.  В девять пришла владелица магазина и я сдав ей всю выручку,поспешно ретировалась.На улице практически стемнело,а мне еще нужно было добраться домой.Темнота меня пугала,казалось с наступлением ночи в городе происходит что то странное..Однажды я поделилась с этим с матерью,а Она лишь посмеялась надо мной, посоветовав читать поменьше фантастики.Через пять минут  купив билет на метро,я ожидала  прибытия поезда. По сложившейся традиции я с любопытством наблюдала за людьми.Студенты,одинокие старики,офисные работники...женщины с детьми,все как обычной,почти...Чуть поодаль стояла пара что привлекла мое внимание больше всего. На редкость красивая молодая женщина и не менее привлекательный юноша о чем то жарко спорили.На их почти фарфоровых лицах отражались обида и злость.Глядя на эту пару можно было подумать, что эти двое только что сошли с обложки популярного глянца.Каждая деталь указывала на их причастность к людям другого более "высшего сорта" одежда,взгляды и даже движения.Таких людей не встретишь даже разгуливавщих по улице,а уж о метро нечего даже говорить.Так что я пялилась на этих двоих как на новое чудо света.Я никогда не отличалась броской привлекателЬной внешностью.Еле доходящие до плеч темно русые волосы,порой казались сущим наказанием-густыми их назвать не только нельзя,даже представить сложно.Почти черные глаза,с необычным для славянской внешности разрезом в обрамлении густых ресниц смотрелись нелепо на болезненно бледном личике.Да и ростом природа меня не одарила,всего каких то 1.58.
 От мысленной самокритики меня отвлек громкий диалог идеальной парочки.До меня доходили лишь отрывки их слов.
-Я больше не могу...лучше гореть в аду,чем жить такой жизнью-на красивом лице девушки отразилась неимоверная душевная боль
..Стоящий рядом парень лишь еле заметно усмехнулся..
-Глупышка Мария..это прекрасно..Это восхитительно..Ты не понимаешь от чего ты бежишь...
  -Марк ты глупец!В тебе умер человек...Так нельзя..Так неправильно.
-Давай.Иди!Думаешь ты попадешь в куда более приятное место?Вперед Малышка!Тебя никто не держит в нашем обществе.Только выбери куда более эффективный план.
В ту же секунду девушка сорвалась с места...Послышался гул приближающегося поезда..Девушка на секунду замешкалась и обернувшись счастливо улыбнулась..Состав уже близко..Слишком.Прыжок в никуда..Скрип тормозов,но машинист не успел.И та,которая еще минуту назад завораживала своей необыкновенной красотой оказаласЬ на рельсах,под составом.Ни криков,ни паники не наблюдалось.Люди как будто не заметив произошедшего,спешили в открывшиеся двери вагона.   Мое сердце билось в ужасе,казалось что вот вот и оно выскочит из груди,в голове  лихорадочно плясали мысли.Я  стояла на почти опустевшей  платформе  и искала его-тот кто толкнул девушку на самоубийство будто испарился. Не долго мешкая я рванула к выходу из метро.Мелькнула светлая куртка парня,нас разделяло примерно шагов пятнадцать.В голове крутилась навязчивая мысль-поговорить...но сначало...Я почти подбежала к стоящему в свете фонарей постовому и сообщила о девушке- самоубийце.Убедившись, что  доблестный служитель порядка вызвал скорую и подкрепление,быстрым шагом направилась в городской парк куда минутой ранее направился парень по имени Марк.
 Слабо освещенный парк казался жутким местом.Густая крона закрывала небо своеобразным непроницаемым куполом.Свет фонарей слабо освещающий ровную дорожку был тусклым и практически бесполезным.Зеленые островки клумб,скрипящие от ветра качели.В голове невольно возникли отрывки из фильмов ужаса.КазалосЬ что в любую секунду передо мной возникнет призрак или еще хуже маньяк с бензопилой.Мурашки дружным табуном прошлись по позвоночнику,заставив меня разогнать безумные мысли.   Впереди вновь показалась светлая куртка Марка.Собрав все свои силы я изо всех ног бросиласЬ к нему.И мне удалосЬ,через минуту я крепко схватила парня за запястье призывая остановиться.
-Эй..тебе чего..-красавец удивленно вскинул брови,-ты кто?
-Меня больше интересует кто ты?Там в метро ты был с девушкой,вы спорили,а потом она кинулась под поезд..ПОЧЕМУ ТЫ ЕЕ НЕ ОСТАНОВИЛ???-последние слова я практически прокричала ему в лицо.
   -Тебе показалось..она зашла в состав..
-Мне не показалось,я не слепая.Она мертва!-внутри меня кипела неимоверная злость.
-Тебе показалосЬ...-парень прожигал меня своим взглядом..-тебе показалосЬ.
-Иди к черту!Я заявлю в полицию если ты не сделаешь это. самостоЯтельно.Тебя посадят за доведение до самоубийства!Я тебя запомнила и я знаю твое имя- Марк!-я абсолютно не боялась...чертов адреналин заглушил чуство самосохранения.Не боялась,а зря...
После последней  фразы, парень резко вздернул руку, схватив меня за шею.Широкая ладонь давила на горло с неимоверной силой.Судорожно пытаясь освободиться я дернулась,то тщетно.Воздуха в легких практически нехватало..Я задохнусь!-стучало в голове,ногти впились в рукав белой куртки..в глазах темнело..Парень ослабил хватку..и я погрузилась во тьму


Рецензии