Как демоны ухмылялись

Встречи с неведомым

В «таинственной беседке»




 На расстоянии крыла


- Здравствуйте, Карина, Бродяга Астрала! Мы читали про ваши выходы из тела в «Тайной Доктрине» № 21/2011.

- А, вы Карина Боденкова из Киева? По-доброму завидую вашим полетам. Мне, наверное, такого не дано.
 
- В астрал я тоже выхожу, но никого не нахожу.

- А как вы знаете, что вышли в астрал, если ничего не видели?!

- Здорово! Всегда мечтала о подобном. Когда-то давно во сне или в пограничном состоянии несколько миров насквозь в золотом луче пролетела. Помню ощущение легкости и счастья…
 
 - Я тоже уже года три свои ощущения записываю. Классно!
 
- Неужели ты реально ангела видела? Он и правда с крыльями? Или то твоя фантазия?

Карина Боденкова.
- Да, я его таким видела. Без крыльев не встречала.
 
- Но зачем они - в астрале и так летать можно.

К.Б. - Крылья - символ высокой духовности.

- А дальше что с ангелом было?
Заинтриговала - и бросила?
У меня, например, так однажды происходило, я даже записала для памяти…

 «А ну, вставай, Ксения!» –
кто-то прокричал над ухом. Я ошарашенно разлепила ресницы и вижу: у стены ангел! Опять снится необъяснимое?! Да нет, то не сон! «Поднимайся! 
Сколько можно тебя будить по утрам?» Закрываю глаза, опять открываю. Не помогло! «Ты кто? Ты что? Откуда? И что делаешь в моей спальне?!» - «Я твой ангел-хранитель. Быстрей одевайся, я не буду смотреть». – «Ты что, серьёзно?! Вы разве бываете? Прикольно… С чего вдруг про меня вспомнил?» - «Что значит «вдруг»? Да ты без меня ни дня не жила! Когда ты что-то пишешь, я за окном ветер усмиряю, до утра кошмары и видения отгоняю». - «А где ты был, когда я от боли горела?» - «Поверь, была бы моя воля, всю ту боль на себя  взял. А в минуты радости на расстоянии крыла любовался - ты тогда такая красивая!» - «Куда же ты потерялся, 
когда судьба меня лицом в грязь впихнула?» - «Ну как же… Неужели забыла? Я и тогда рядом был. С тобой, правда,  сложно бывает. Так что ты это… бочку не кати». – «Послушай, ангел мой, трудно со мной - подыщи кого попроще, без проблем и страстей. Я не обижусь, отпущу». - «Отдать это чудо? Нет! Да, ты иногда несносна. Но если уйду, я столько пропущу! Как эта нимфочка ламинат укладывает - на такое зрелище нужно билеты заранее заказывать! Как ты утром кофе варишь, а вечером – уху. Многие события заранее знаешь, а всё равно «в репяхи» прёшься!»
  Тут я подошла к нему и  обняла, уткнувшись носом в большие крылья. И стала  невероятно сильной - вот что святой дух творит! «Ну хватит, а то на работу опоздаешь». - «Иду-иду… Где босоножки? А ты со мной рядышком лети». Он улыбнулся и подал сумку. Только пробурчать успел:
«Опять сегодня с ней намотаюсь!»

 «Выхожу… и общаюсь»

- Про моего любимого Виктора Цоя, Карина, - все на полном серьёзе?
 
К.Б. - Да, на полном. 

- В следующий раз попроси его спеть что-нибудь новое, что  уже «там» сочинил.

К.Б. - Если сочинил, попрошу.

- Думаю, в аду как-то некомфортно песни придумывать…

-  А с духом Калиостро и Влада Дракулы ты не общалась? Любопытно было бы… 

К.Б. - Попробую.

- Далеко же тебя заносит! Даже в Ад к Сатане. Просто американский триллер-ужастик какой-то!

 - Рискованно лезть, куда не дано - Ад может затянуть, как воронка урагана или болото.

К.Б. - Я там летаю, где мне интересно.

- А не опасно было в астрале рядом с Бен Ладеном?

К.Б. - Не опасно. Жаль, ближе подойти не удалось: энергетика противная отталкивает. Он только угрожал и злился. 
 
- Хм… Как ты это делаешь?

К.Б. - Выхожу в астрал и общаюсь.

- Откуда у тебя такая способность? Врождённое или сама научилась?

К.Б. - Развиваю понемногу. 

- А меня научишь?

- Господи, такая молоденькая - и с такой дурью в голове! Страшно становится.

К.Б. - Я что вижу, то и описываю. Если вы того не видели, не говорите, что его нет.

- Астральные путешествия не всем даны.

-  А что надо, чтобы не разозлить дьявола?

К.Б. - Лучше о нём вообще не думать. И не бояться.


Инопланетяне в Киеве

- Какие еще у тебя приключения были?

К.Б. - Как-то, гуляя ночью возле озера, мы заметили в небе большую звезду, вокруг которой вращался маленький огонёк. Скоро метрах в 20-ти от земли ровно и почти бесшумно над нами пролетел мощный корабль треугольной формы. По сторонам светили три фонаря, а посередине один большой. Корабль приземлился за озером недалеко от нас. Несколько дней спустя я вышла в астрал и установила связь с инопланетянами из того корабля. Они худые, с бледной кожей. «Что вы делаете на нашей планете?» - спросила. - «Берём образцы почвы для экспериментов, чтобы на нашей планете выращивать особый вид животных». - «А какая у вас планета?» - «Мы из созвездия Стрельца». – «Солнце у нас с вами одно?» - «Нет, у нас своё светило. 

- Это сон? Занятно…
 
К.Б. - Не сон, а астральное путешествие.

- Я тоже видела такой корабль. Пролетал совсем низко, но бесшумно.

 - В районе Оболони в Киеве такие часто летают.

- Прошлым летом, будучи в Украине в отпуске, я даже сфотографировала летающую тарелку…

- Чертенка в астрале не приходилось встречать?
 
- А как вы выходите, через какой выход и вход?

К.Б. - Выхожу из тела.

- И как долго по Вселенной путешествуете?

К.Б. - Сколько есть желания.

- Как называются созвездия, в которых вы были? Или они без названий?

К.Б. – В созвездиях Ориона и Стрельца, например.

- Их так наука назвала. А сами они что говорят?

К.Б. - Инопланетяне называют созвездия, как у нас, чтоб было понятнее.
 

«Моя прошлая жизнь»
 
К.Б. - Однажды захотела увидеть, как я выглядела в прошлой жизни, и в астрале встретилась с собой давней. Она была стройная, высокая, в длинном зелёном платье. Волосы длинные, кучерявые, рыжего цвета, глаза зелёные, нос большой. Я подошла и сказала: «Ты - это я в прошлом, поэтому должна мне доверять».
  У нее дома много книг - художественных, научных, по магии. А на кухне среди банок с солёными огурцами виднелись другие - с заспиртованными змеями, пауками, ящерицами, лягушками… Алёна специально ходила ловить их на болоте, и травы собирала - то как лекарство, то как отраву использовала. В другой комнате на полу магический круг я видела, а на столе - много разных амулетов и свечей.
   Алена испортила свою карму тем, что наводила на людей порчу - и к ним приходили несчастья. Умерла в мучениях, особенно тяжело было дышать, хотелось прорубить потолок. После смерти попала в ад, в объятья дьявола. Чтобы очиститься, вымолила у Творца ещё одну жизнь на Земле.
      
- Ох, что уготовано судьбой, того не изменить…

 - Не обижайтесь, но больно наблюдать, как небесталанного человека заносит Бог знает куда… Истинных путей немного, а ложных, пустоцветных - превеликое количество. И все они обманчиво легки…


Встреча с Блаватской в Шамбале

К.Б. - …Я направилась в сторону Тибета и увидела в лесу ограждённое высоким забором высокое белое здание с красивыми статуями. При входе сидел мужчина лет 38. Я сразу поняла, что в его теле находится душа Елены Блаватской. «Почему ты в мужском теле?» - «Потому что только здесь, на территории  мужского монастыря, я могу решить проблему спасении мира».
   За стеной находилась  тайная комната с большим количеством непонятных  приборов, труб и двигателей. Именно там Блаватская и монахи каким-то образом спасают Землю от катастроф и ограждают людей от зла.

- Мне кажется, и при жизни от нее шла мужская энергетика. И не женскую миссию она несла.
 
 Из черной дыры
   
К.Б. – Недавно Анна из города Бровары, что под Киевом, попросила меня проверить, нет ли в ее квартире каких-нибудь сущностей. На кухне на потолке я увидела огромную чёрную дыру. От нее веяло холодом, энергетика нагоняла страх. Пробежала похожая на чёрного паука особь размером с человека и в той дыре скрылась.
 

 Я в астрале поднялась выше и заглянула в дыру, где сидели несколько больших чёрных пауков. Стала бросать в них огненные энергетические заряды, они кидали свои. Вскоре потолок был пробит зарядами, а убитые демоны падали вниз. В комнате таких демонов обнаружила под полом, который проваливался под ногами. Я их добила. А напоследок добавила в квартире искрящего света розовых оттенков. Теперь там уютно и безопасно.
 
- Своеобразно, фантастично! Можно мультики снимать.

- Ну, душенька, вам к врачу надо, такие глюки вредны.
 
- Ценность ее историй в их научной точности. Это полноценный пересказ событий, представляющий несомненный интерес для тех, кто интересуется астральными путешествиями и энергетическим воздействием.

- На мой взгляд, наш мир -  одна из форм существования материи, а астрал - другая, со своими законами. Под материальным я понимаю то, что нас окружает, что мы ощущаем, видим, слышим. Если из нашего мира можно переходить в астрал, то и оттуда  - материализоваться в этот.

-  Призраки и монстры давно уже материализуются… Сам я часто вижу в реальности необъяснимое, и сознание требует его научного объяснения. 


С духом Чёрного Колдуна


К.Б. - В другой раз на сеансе космоэнергетики я встретилась с духом Чёрного Колдуна. Алексей Фад внезапно умер от сердечного приступа 22 июня 2009 года, в день своего 50-летия.

- Тот знаменитый колдун, который стал вторым в третьем сезоне проекта «Битва экстрасенсов»? Личность яркая, неординарная… Запомнилось, как после обычного своего колдовского ритуала с завязанными глазами он узнал Михаила Шуфутинского и сказал, что знакомство с ним было мечтой всей его жизни.

К.Б. - Когда я увидела Фада, он находился в сером тумане,  вокруг было пусто и темно. «Где ты сейчас?» - спросила. «Не знаю, но мне здесь не нравится!» 
   Его сын Роман тоже занимается чёрным колдовством. «Ты знаешь, что и он может попасть в тёмный мир?» - «Знаю, но изменить ничего не могу, жду его к себе».

- Карина, лет десять назад я тоже видела, как наказывают колдунов. Очутилась на дороге из какой-то желтой пыли, но гладкой и накатанной. По бокам множество высохших    деревьев, к ним прикованы люди, мужчины и женщины. Они сильно стонали и просили пить. Все при жизни занимались магией во вред другим и принесли много зла. Многие тут десятилетиями, а то и столетиями. Неподалеку за прямоугольным столом мужчина в длинном одеянии листает огромную книгу и что-то записывает. По бокам два очень высоких человека в красном. Рядом длинная очередь. Люди стоят молча, чувствуется их страх. Я тоже зачем-то встала.
Громогласный, как раскат, голос сказал: «Следующий!», и те двое схватили первого стоящего перед столом и поволокли к деревьям. Мне стало жутко. «Что я тут делаю? Ведь я не занимаюсь магией…» - подумала. И проснулась.
 
- Интересный сон. Мне понравилось.

- Любое насилие над психической энергией - магия.

- Нет, Раиса, магия - не насилие, а сила, инструмент в руках мастера. А вот действия его могут быть благом или насилием - не нужно путать.
 
- Знающий человек вреда не принесет, ибо знает, что все возвращается. Только добро творит, ибо и оно возвращается.

- Жаль, когда книги про магию продают открыто - бестолковые люди не понимают, куда лезут, и такое вытворяют, что волосы дыбом… 
 
Крепко ухватившись когтями…

К.Б. - Однажды на сеансе космоэнергетики я познакомилась с менеджером. Сергей рассказал, что в его конторе все ругаются и доносят друг на друга. Когда он стал медитировать, я вышла в астрал и полетела к нему на работу. В офисе на стенах, крепко ухватившись когтями, сидели чёрные демоны с блестящими крыльями. Они ухмылялись и шептались между собой.
«Что вы здесь делаете?»
- «Ссорим людей между собой - это так забавно!» Они стали истерически надо мной смеяться. Хотели сразить меня своими необычными хрустальными зарядами, но моя защита не давала попасть - заряды облетали вокруг и возвращались назад. Вскоре демоны были побеждены, но из чёрной дыры вылетели новые…

- Как похоже! На моей работе приблизительно такая же обстановка.   
 
- Черные демоны в черных душах селятся.
 
- Естественно, ведь подобное притягивает подобное. Если человек ругается, завидует, гордыня в нём сидит, то чёрные демоны возле него толпами вьются. Так что люди сами создают себе проблемы.

- И хорошим людям демоны жить мешают.

- К светлым обычно не прилипают, боятся их.

- Господи, какое тут сборище идиотов! И ведь на полном серьёзе бодаются… 

- Валентин, некрасиво называть идиотами людей с иной точкой зрения. У каждого своё мировосприятие. Кто-то верит в астральные путешествия, потому что видит, что там происходит, а другой не видит и потому не верит.
 
В гостях у чуди 

К.Б. - Однажды я посетила маленьких людей, не выше метра, которых в народе называют чудь. У них   круглые лица, густые курчавые волосы, широкие улыбки и блестящие распахнутые глаза. Они похожи на гномов и живут в горных пещерах. Женщины носят украшения из драгоценных камней, золота и серебра. Я попросила показать, как они живут. В темной пещере на деревянном столе стояли серебряные бокалы и кружки, свечи из пчелиного воска, вокруг маленькие стулья. В стене я заметила круглую металлическую крышку люка, где хранятся драгоценные изделия.      
Иногда к чудям приходят люди, которые живут неподалеку в горах, тоже вне цивилизации - они общаются и дружат. 

- Прикольное путешествие у тебя получилось, хотела бы я их увидеть и пообщаться.

К.Б. - Попробуй и ты!

- Ага, попробую!

- Знаешь, Карина, мне тоже снились маленькие люди. Однажды видела их короля, на удивительной машинке он разъезжал по красивому полу во дворце, а вокруг бегала и хлопотала прислуга. В другой раз на площади огромное количество низеньких людей наблюдали какую-то казнь. К сожалению, я не умею отличать сон от астрала, поэтому все свои видения называю снами.

- Как тебе интересно жить, космическая путешественница!
Но будь осторожна! И всегда - удачного возвращения!


 


Рецензии