Можно проще

 Я рисовала на кувшинках чужие портреты, а они сразу же тонули в водной глади, словно бы и не было никаких кувшинок. Да кто, вообще, придумал улыбаться, прижимаясь губами к раскаленному железу, глотая дым пропаренного летом города, да кто, вообще, ПРИДУМАЛ БЫТЬ?
     Почему всё так сложно в этом безумном мире?
     Почему на путёвки от границ между странами к безграничному миру наложили табу?
     Почему мы не видим небесных амфибий, устраняющих закаты и рассветы?
     Почему в книгах нам уже не вычитать счастья?
     Почему нет корректировщика чувств, я хочу их поправить.
     Почему мы не освободим небесные маршруты птицам?
     Почему я не бумага и не твой каллиграфический?
 И вообще, куда ведут наши контурные карты? Не на развалины ли?
Когда кружится голова, руки рыдают странными знаками на бумагах, давайте станем вместе и будем ловить у друг друга солнечных зайчиков в глазах, потом убежим в рассвет по стопам древних истуканов, каким-то чудом ушедших от нас. Давайте поцелуем в щеки все свои эмоции, пока не схватит сердце в последнем ударе.. Идёмте же путём погрешностей и неравенств наших душ с точностью до плюс бесконечности, готовьтесь к длительному путешествию в безграничный мир тайного целительного воздуха, быть может, это станет оазисом для наших измученных душ, электромагнетизмом,­ точно в физике встретятся два неразрывных свойства.
 А представляете ли вы, сколько слов можно составить из звёзд, идя дорогой пилигримов?
Из крайности в крайность. Из Бездны в Небытие. Глядите, в моих руках крошечный листик, упавший с нашего цветущего дерева. Это не много, но уже целое сердце. Целая жизнь, защищенная тонкой тканью моих перчаток…По пшеничным волосам заката, спускаясь руками по подолу ночи, мы зарыдаем, когда свершиться суд над пролитой канистрой, что после мы случайно подожгли. Раз в десять лет скажу - мне больше не страшно. С вами не страшно. Не страшно умирать, срываться, ложиться в больницы, кричать, улыбаться, быть, проигрывать, идти, подниматься, сдаваться, капать слезами, писать письма, обращаться на "ты", видеть, слышать, ощущать, любить, шагать, держаться, помнить.
 А все потому, что мой мир - это вы
, вы
, вы
, вы.
 Но город продрог от молчания. В метро стоит гулкая ночь. Вокруг меня горы незнания. Ах, и еще потолок.


Рецензии
У меня много вопросов к Вселенной.

Алексей Демеев   18.07.2012 12:15     Заявить о нарушении
Я думаю,что у каждого они есть. Но чаще всего приходится приложить очень много усилий, чтобы найти на них ответы.

Джезерин   18.07.2012 13:25   Заявить о нарушении