Очищающие душу сновидения

Страх гонит нас «только вперед» и разрушает душу, уничтожая человеческие качества. Человек, еще вчера казавшийся духовным, вдруг превращается в черствого эгоиста. На основе усиливающегося давления страха, рушатся семьи, разрываются родственные связи, нарушаются человеческие взаимоотношения. Люди все больше стремятся жить «для себя», мало думая и заботясь о «других». И считают такой образ жизни нормой. Бездуховное общество, если оно не переосмыслит себя, обречено на самоуничтожение. Только любовь является созидательной силой, противостоящей разрушительным процессам, а если ее нет, то общество потребления, заботящееся только о своих интересах, уничтожив среду обитания, уничтожит и само себя. Можно ли вернуть утраченные человеческие ценности, и существуют ли они на самом деле? Обратимся за помощью к сновидениям и посмотрим, как проблему духовности решает мозг. Снилось, будто я, со своим взрослым сыном, нахожусь в какой-то большой общежитской комнате. Отношения нормальные, но каждый сам по себе. Даже есть некоторая напряженность друг на друга. Сын, таким образом, защищается от моего вмешательства в его личную жизнь, я злюсь на него за его равнодушие. Но постепенно напряженность начинает спадать. Сын рассказывает мне фрагменты из своей личной жизни, я начинаю прислушиваться к его откровениям и вникать в суть – за коий-то век. Вроде, напряженность ослабевает, но полного сближения нет – слишком много всего накопилось. Он злится на меня, я – на него. Внезапно, ему стало плохо, и он упал прямо на пол. И вот тут, у меня прорвались отцовские чувства. Я отнес его на руках на кровать, начал оказывать помощь, расспрашивать, что с ним случилось. Весь испереживался. Когда он почувствовал мою искреннюю любовь к нему, стал оттаивать сам. Ведь мы самые близкие друг другу люди, нельзя отдаляться друг от друга, нельзя предавать любовь…. Далее снилось, будто я, с маленьким сыном, какой-то приблудной кошкой и прибившейся к нам маленькой девочкой, ищем свой дом. Уже ночь на дворе, а мы полностью заблудились, и никто не может указать нам дорогу. Мы ищем даже не свой дом, которого у нас нет, а квартиру наших знакомых, где бы мы могли на ночь остановиться. Чем больше испытаний выпадает на нашу долю, тем ближе и родней мне все становятся. Когда девочку начали обижать мальчики, и потом она поранилась о ветку, я вдруг проникся к ней отцовскими чувствами и приласкал, и приголубил ее. Ведь это, моя не родившаяся дочка, как я мог не замечать ее столько времени? И к кошке, на которую я не обращал никакого внимания, вдруг проникся чувствами и накормил, после чего она начала ласково тереться о меня. Чем хуже становились условия, тем жальче мне становилось маленького сына, тем больше я проникался к нему любящими чувствами, тем больше усилий я прилагал для того, чтобы обезопасить его от всех невзгод…. Почему начали оживать эти подавленные чувства? Потому что во время глубокого сна начали заживать ранки страха, ответственные за выживаемость. Многие люди, чтобы удержаться на плаву и выжить, вкалывают, как проклятые, и духовность у них уходит на второй план. Создай для них нормальные человеческие условия, и все вернется в обратном порядке. Что очень важно, духовное общество лучше развивается, чем бездуховное, и люди в нем счастливы. Еще снилось, будто я решил сделать себе липосакцию, чтобы устранить лишний вес и сделать идеальной фигуру (напрочь отрицал липосакцию). Сижу в хирургическом кресле, хирург в белом халате безболезненно разрезает мне кожу и отворачивает ее большими пластами на икрах, бедрах, боках, животе, а девушка – ассистентка, большим шприцом откачивает жир. Потом хирург приставляет кожу обратно и говорит, чтобы я придерживал ее руками, пока она не приживется. Все идет вроде хорошо, но я вдруг засомневался и захотел отменить операцию. Но девушка меня отговорила, сказав, что часть жира уже откачали, и если процесс прервать, то получится диспропорция. Ладно, черт с ним, как будет, так будет. А че, ничего получается, тело приобретает идеальную форму, мне нравится. А какие могут быть побочные эффекты? Если снова начну жрать все подряд, как раньше, то тело примет безобразные формы, потому что жир начнет откладываться в других местах. Все, ни о какой обжираловке теперь не может быть и речи, отныне, все мои желания в отношении еды будет регулировать страх. А почему раньше ты не мог до этого додуматься? Потому что не было проблемы. Слава, богу, страх вернул себе защитные функции. Теперь не надо будет его подавлять, а надо будет к нему прислушиваться. То есть, механизм саморегуляции восстановил утраченные позиции, что должно быть нормой. Поломку исправили сновидения, хотя, они являются всего лишь инструментом разума. Мозг, во время сна, через сновидения, стремится очистить душу от всех неправильностей и обрести гармонию. Не в ускорении, которое вымывает все человеческие чувства, гармония, а в торможении «карусели жизни», разгоняемой страхом. Очищение души сопровождается не очень приятными эмоциями, но зато человек обретает себя настоящего и гармонизирует не только себя, но и окружающее его пространство. 18.07.2012 г.


Рецензии
Полностью с Вами соласна, Владимир. Сны помогают нам определиться, предупреждают, но и помогают очиститься. Гармонии Вам!

Миля Харченко   18.07.2012 15:06     Заявить о нарушении
И Вам, всего самого наилучшего!

Владимир Добровольский   18.07.2012 18:57   Заявить о нарушении