Похуй

-  Какая к черту забота?
- «Похуй* » - это впредь универсальное средство для всех и вся.

Нам нынче нет дела до всех.
Даже для любимых и важных мы предпочитаем употреблять -  «делай, как знаешь.»
В голове логика, наверное - «Сам/ сама разберется. Мешать не стоит»

Все верно.
Наплевательское отношение ко всему приветствуется нынче.

А мы?
Мы иначе действовать не можем.

А посему, мне придется переучиваться.
Вот только боюсь, что, когда будет мода на заботу - я не стану прежней для тебя…

Я так и останусь.
В режиме - «Дело твое. Я ни при чем. »

Сегодня ведь схема такова:
Наплевать- Возвращаться и приходить, когда Тебе важно- Услышать заветное  и заранее заготовленное «Все равно»- И остаться.

Остаться вне стабильности и всякого рационального понимания.

Ведь в любой момент каждый может уйти.
Нарушив схему, но применив на дорогого - «Наплевать мне на тебя. Впредь.»

- А отчего бы и нет?
- К чему возмущения? Сами творим подобное.

Да и против стереотипного устоя не пойдешь.
Надо марку пред всеми держать.

Не смей выделяться.
- Запомни это заветное правило, тогда тебя полюбят.

Полюбят…
В рамках этого емкого «Все равно»

Гляди- ка.
Они такие молодцы.
Наблюдаются стремительные изменения.

Надо и мне так.
- Не выделяться.

Так что, милый, не ведай мне о себе.
Мне теперь, знаешь ли, Наплевать.
Абсолютно.

На все и всегда.
Впредь стандартное
- Похуй.


• -мат употреблен для усиления эффекта.


Рецензии