Из цикла в городе N... Снегирина

Городок у нас небольшой, все друг друга в лицо знают. Иногда решишь сходить в магазин, так дорога целый час занимает. И не от того, что магаз у черта на куличках, он в километре от моего дома, а по той причине, что каждый остановит поговорить. И всякий раз думаешь прежде, чем собираться в магазин: «Да ну его! Макароны можно и без хлеба покушать!». Да и вообще, в последнее время на улицу стараюсь выходить только в случае крайней необходимости. Дома сижу, в интернете. Хотя и дома за железной дверью нельзя сказать, что комфортно. Стены у моей однокомнатной квартирки тонкие, однажды испытал весьма странные ощущения, когда на свой чих услышал громкое "будь здоров". Признаться, без интернета я бы, наверное, совсем со скуки помер. Делать молодежи в нашем городе нечего. Индустрия развлечений города находится в эмбриональной стадии развития, сами посудите: бильярдная с тремя столами, пара кафешек с одинаковыми меню, где по вечерам некое подобие дискотеки. Центром же развлечений, достоянием города является бордель на  окраине города. Бордель пользуется в городе N бешеной популярностью. Да что там, в соседних городах L и  М  уже ходит слух, что в городе N открыт бордель, способный воплотить самые смелые фантазии. А на днях, из слов бабки Серафимы, наш бордель первые иностранные туристы посетили. И вот значит, сижу я как-то дома на стуле в интернете, и думаю: «Живу в городе N сколько себя помню, а в борделе так и ни разу не был. Как так-то? Иностранцы и иногородние огромные расстояние преодолевают, лишь бы в бордель попасть!  У меня бордель под рукой, ехать никуда не надо, бери – не хочу.» Взял денег из тумбы, сколько было, накинул пиджак, надел трусы, трико и в тапочках направился в бордель.
Через двенадцать минут я был на месте. Глядя на машины посетителей, я сделал умозаключение, что место это – далеко не из дешевых. Не зря бордель называют жемчужиной города. А судя по количеству этих автомобилей, можно смело предположить, что оно еще и успешное. На входе меня встретили две симпатичные девушки, которых, к удивлению, не узнал. По ходу, не местные. Как новичку, они помогли освоиться в «публичном заведении» и познакомили с «меню». Увидев цены, мне сделалось плохо. Самая дешевая женщина стоила, как годовая моя зарплата. Я решил уточнить, нет ли у них чего-нибудь из «эконом класса». После чего одна из девушек повела меня в какую-то комнату, где я встретил свою одноклассницу со странным именем Снегирина . Я даже не заметил, как остался со Снегириной наедине. Несколько минут я приходил в себя, оно и понятно: не каждый день видишь, как твоя одноклассница в откровенном нижнем белье лежит на кровати в борделе. Снегирина прервала неловкое молчание:
- Ну здорова, Петручо… Как дела?
У меня как-то на автомате вылетело:
- Да получше твоих будет. Как же тебя так угораздило?
- Петручо, не всем везет с предками, как тебе. Мне ж еще и восемнадцати не исполнилось, а мамка меня сюда привела работать. Поначалу было сложно, а сегодня работа в борделе — стало смыслом моей жизни, и другого смысла не предвидится. Было время, когда надеялась, что понравлюсь какому-нибудь богатенькому клиенту, и он меня отсюда заберет. Пока не сложилось, как видишь. Ну, хорош болтать. Время деньги. Ты ж в бордель не поговорить пришел, а делом заняться?
 Знаете, мне Снегирина и в школе особо не нравилась, а сейчас она стала совсем непривлекательной. Конечно, разочек я на нее попробовал залезть, чуток покочевряжился, но в конечном итоге из этой затеи ничего хорошо не вышло.  В общем, попытка оказалась неудачной, интима, как такого, не было. Пока одевался, узнал, что у Снегирины есть ребенок, но она сама не знает от кого он. Так и растит без отца. Узнал, что Снегирина больна серьезными венерическими заболеваниями. Пытается лечится. Понял насколько у девушки сложная судьба. Ей всего двадцать, а она уже познакомилась со всеми неприглядными сторонами человеческой жизни, живет в бедности и постоянных унижениях. Жалко мне ее стало. Отдал я ей все деньги, что были в карманах и направился к выходу. Уходя, вспомнил вопрос, который мучил меня еще со школьной парты:
- А откуда у тебя такое странное имя «Снегирина»?
- У папы любимая птица снегирь, а маму зовут Ирина – вот и назвали Снегирина.
- А… Понятно. Странные они у тебя.
- Петручо, я же тебе говорю, не всем везет с предками, как тебе.
На том и расстались.
А что бордель, так он мне понравился. Сделан из красного кирпича, внутри извилистые и длинные коридоры, широкая лестница, большие окна, дубовые двери на входе и в комнатах – одни словом, все выполнено по высшему строительному разряду.  Таким публичным домом по праву можно гордиться.


Рецензии