Любовь Бога безусловна!

       Так, дорогой друг мой - Безусловная(!), именно Безусловная, Безусловная Божья Любовь!.
Как жаль, что сейчас часто об этом забывают, в особенности в руководствах о вере, где можно встретить целые  трактаты о проведении поста, молитвы, церковной жизни, - т.е. неукоснительного следования каким-то правилам, чтобы стать достойным и совершенным, т.к., видите ли, иначе приблизиться к Богу невозможно.  Всюду пестрят слова: «нужно», «необходимо», «требуется» , «если то», «если это»,  и т.д и т.п. Иными словами, якобы приблизиться к Богу, а тем более – достигнуть спасения можно лишь через многие и многие «если», т.е. только лишь при необходимых условиях.  А то, что Бог есть любовь, Который ждет от нас именно доверия Ему в Его беззаветной безусловной любви,  чтобы и нам ответить Ему также любовью - все как будто забыли. А, ведь, именно это Иисус всюду подчеркивает: "Придите ко Мне, придите! Я безумно люблю вас, так, что доказал это Своими страшными страданиями и Своей Крестной Смертью и Воскресением. Сделай ко Мне только шаг, и Я подбегу к тебе и обниму тебя Своей любовью, забыв навсегда и никогда не поминая тех ранений, которые претерпел от грехов твоих. Приди ко Мне таким, каким ты есть, не жди того, когда ты станешь "достойным этого". Приди, только приди! Я жду, не смея принуждать твоей свободной воли. Приди!"


Рецензии
Дорогой Николай Павлович!
Можно поинтересоваться, когда Вы приняли первое Святое Причастие, сколько Вам было лет?
мне, когда я первый раз принимала причастие, было лет 17.
и многое я тогда ещё не поняла.

Ната Гранковская   02.04.2014 17:31     Заявить о нарушении
Дорогая Иисусу Христу, Ната!

Уверовал я в Бога около 30 лет; в Иисуса Христа, как в Бога, уверовал спустя 2 года.
http://www.proza.ru/2013/10/26/70
Первое Причастие принял 33 лет.

Николай Павлович Кормаков   02.04.2014 18:09   Заявить о нарушении