Котёнок

Котёнок мой! Когда ты рядом,
Я забываю обо всём;
Мне ничего уже не надо,
Когда с тобою мы вдвоём.

Твои глаза светлы, как небо,
А волосы нежны, как шёлк.
И где б я в мире только не был,
Такой другой бы не нашёл.

Я обожаю стан твой тонкий,
Люблю твой нежный голосок.
Клянусь, тебя, моя девчонка,
Не полюбить бы я не смог.

Твой мягкий, тёплый голосочек
Нежнее нежности самой.
Ты знай, любимый мой дружочек,
Что я теперь навеки твой.

Мой котик! Ты в моей судьбе
Как ясный лучик в день ненастья.
Я всё отдам одной тебе,
Котёнок мой, моё ты счастье!


Рецензии
Так нежно и ласково! Очень понравилось стихотворение, спасибо! С уважением. Инка.

Инка Рыжик   08.04.2013 02:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Инка! Мои самые тёплые пожелания в ответ!

Дмитрий Подбельный   08.04.2013 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.