Забавы отдыхающего мозга?

Еду троллейбусом. На стекле редкие дождинки, над мелькающими деревьями лохматые, серые облака, а там, в нашей дачной стороне, уже висит синяя туча. Может вернуться? Может, завтра собрать последнюю клубнику? Но нет, не выскочила из троллейбуса, а потом пересела и на автобус.
Когда шла по своему короткому маршруту, - меж огородов, в ложок, через дачки, - вдруг повстречала небольшого лохматого черного пса, - стоял на тропинке и при моём приближении даже не шевельнулся. Подошла, наклонилась:
- Ты что, заблудился? - Молчит, уставился на меня из-под нависших лохмотий глазками-пуговицами. - А, может, тебя хозяйка бросила или просто отдыхаешь? – попыталась разговорить.
Даже хвостом не вильнул! Но смотрит всё так же, неотрывно… прилипчиво смотрит, - недобро. Потянулась погладить… тихо рыкнул. - Пошли со мной, - предложила. Нет, словно застыл! – Ну, тогда я ухожу…
И, осторожно обойдя его по сырой траве, спустилась в ложок, но оглянулась: стоит!.. стоит, как приклеенный к тропке! И только, когда отошла метров на двадцать и снова обернулась, увидела: по-бе-жал!.. но пару раз брехнув мне во след.
Пришла на дачу, собрала клубнику, надергала первой малинки… Хорошо-то как здесь! И дождь вылился где-то в стороне, и тучки улетели-растаяли, - только попугали! – но, когда засобиралась уходить, как небо снова омрачилось синей тучей в той стороне, куда идти. Да, надо бы пораньше уйти, а то застанет посреди дороги дождь…
Когда шла через лесок, вдруг услышала за спиной быстрые шаги. Оглянулась, вздрогнула, всплеснув руками, - мужчина почти нагоняет!.. - но пробежал мимо. Наверное, спешит к автобусу, а я… 
И ночью – сон: я с кем-то - в поле, и мы идём на живописнейший закат над рекой… но я не любуюсь им, а оборачиваюсь и вижу там, позади лесок с полем, но света закатного там почему-то нет, - пасмурно, серо... И уже иду по дороге с вяло-зелёной травой по обочинам и зарослями кустов с увядшими листьями. Но вдруг – огромная лужа с отраженьем серого неба… и уже я - в ней… по горло! Хочу выползти, но меня засасывает, засасывает… Нет, самой не выбраться! И начинаю звать тех, кто только что был рядом… кричу, кричу, но почему же не идут и даже не отзываются?!

Сумбуры снов… Странные связи и хитросплетения несовместимых сюжетов, преломлённые образы, размытые и противоречивые ощущения, - что это? И читала, и смотрела о снах много фильмов, но снова и снова – одни вопросы: вспышки ль то генной памяти, вплетённые в мою реальность, или просто забавы отдыхающего мозга?

--------------------
Фото автора.
Дорогой читатель!
Приглашаю Вас на свой сайт, где кроме текстов, есть много моих фото пейзажей.   Веб-адрес для поисковых систем - - http://galinasafonova-pirus.ru

 


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Собаки только к хорошим людям подходят.
Прочитал несколько Ваших творений. Очень задушевно, с глубокими мыслями написано. Чувствуется дар.
Спасибо за возможность прочтения Ваших опусов.
С уважением,

Константин Каронцев   02.10.2012 20:16     Заявить о нарушении
Константин, Вы также пытаетесь искать ответы на извечные вопросы жизни, поэтому мои опусы и нашли отклик в душе Вашей. Благодарю.

Галина Сафонова-Пирус   03.10.2012 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.