Тиамат

 Я мог бы остановиться и не продолжать. Мог бы, но не хотел, не желал. Я оделся, как много лет назад; так, как мне и положено одеваться. Я - английский аристократ. Я - хозяин Черепа, и Я - вершитель судеб.
 Я поднялся с колен и открыл заветную шкатулку Пандоры. О, что же за подарок уготовила мне нечестивая Судьба? Я замер, будто ожидая своей неминуемой гибели..
 Череп.
 Он лежал, неподвижный, без нижней челюсти и нескольких зубов. Он был неполон, но прекрасен. Я взял его дрожащими руками. Но что вдруг пронзило мой разум...? Череп будто всем своим видом мне говорил: «Танцуй! Танцуй со мной!». Честно сказать, я растерялся. Но потом, когда сгинул мой страх, я снова взял Череп в руки и начал танцевать вальс.

«Мы увидим солнце где-то очень рядом, а когда увидим, тут же полетим.
Полетим по ветру как-то слишком быстро.

Будет рвать на части черная чума.
Только с этим солнцем мы запели песню. Только этой ночью мы сошли с ума.»

 Я закончил и положил Череп на шкатулку. Мои глаза не смели оторваться от него. И вдруг Череп, будто показывая мне себя при жизни, испустил астральный дух. Это была безумно грациозная серая кошка. Она спустилась ко мне на колени, свернулась клубком и начала свою беседу:
- Мои кости все так же лежали бы там, если бы не пришли Вы, Господин Эго.
- Это действительно так важно? - я будто перечил Черепу, смел сопротивляться его воле. - Как.., мне Вас называть?
Этот дух спрыгнул с моих колен и сел напротив, рядом с самим Черепом.
- Как в вавилонской мифологии зовут Богиню - прародительницу всего живого?
- Тиамат? - дрожащим голосом прошептал я.
 Дух согласно кивнул. Я был слегка потрясен, поскольку мою голову посетила мысль о том, что этот дух - .. сама Тиамат. Но это уже было что-то, выходящее из ряда вон.
- Скоро вас будет трое.
Я молчал.
- Будете ты, Тоши и еще один мужчина. Именно ты впустишь его в вашу Обитель.
- Это.. некое предупреждение? - почти с иронией в голосе сказал я.
- Предосторожность. Этот мужчина - не тот, кем кажется.
 После этого дух ушел внутрь шкатулки. Еще несколько секунд я сидел и не смел пошевелиться, смотря на Череп. Через минуту в комнату вошел Тоши. Вместе с ним зашел мужчина в плаще.
- Знакомься, Антуан, - Тоши улыбнулся. - Дмитрий Кальт.
 Я обернулся. Высокий мужчина с ледяным взглядом смотрел прямо на меня.
- Отлично.
 Я забрал Череп, шкатулку и ушел, грубо задев плечом гостя(случайно ли?).
- Он всегда такой? - раздался хриплый мужской голос.
- Вы с ним поладите. - Тоши пожал плечами, озадаченно посмотрев на уходящего меня.


Рецензии