Бронхит опыт народной медицины

            

  Люди теряют своё здоровье по разным причинам. Одни – о нём не заботятся ни в молодости, ни – в зрелые годы. А, другие – становятся жертвами каких-то непредвиденных обстоятельств. Я, увы, тоже не абсолютно здоров. Нет, я не отношусь к числу тех, кого на протяжении всей жизни без конца преследует то одна хворь, то – другая. Но, в разном возрасте я, как другие, сталкивался то с одной, то с другой проблемой здоровья. Например, с юношеских лет (грешник) не выпускаю из рук сигарету. И, курю до сих пор. В результате этого у меня «изрядно подсевшие лёгкие».  А, у некоторых моих родных не в порядке почки, печень, сердце и другие жизненноважные органы.

   Например, почти десять или двенадцать  лет мою двоюродную сестру преследовал бронхит. Молодая женщина пробовала лечиться и традиционными методами, и нетрадиционными. Она обращалась и к врачам, и к знахарям. Но, желаемого результата не получила до тех пор, пока мы не познакомились с одним мужчиной преклонного возраста. Он рассказал нам, что бронхит и другие заболевания лёгких можно лечить при помощи пармелии и солодки. О том, что корни солодки используются в народной медицине, я слышал и раньше. А, вот, что такое пармелия (её ещё называют исландским мхом), я не знал.
 
  Мужчина рассказал нам свой рецепт из целебных трав, при помощи которого можно избавиться от бронхита. Для приготовления отвара он посоветовал брать одну чайную ложку пармелии и две столовых ложки сухих измельчённых корней солодки. Эти порции целебных трав необходимо высыпать в какую-нибудь небольшую посудину с молоком, и кипятить 15 минут. Ёмкость с приготовленным отваром надо укутать каким-нибудь полотенцем, и ждать, когда отвар остынет до комнатной температуры. И, только после этого он готов к употреблению.

   Всё казалось бы очень просто. Но, у вас, дорогие читатели, вероятно, возникли вопросы. Например, сколько молока необходимо брать для того, чтобы приготовить отвар? Наш наставник советовал, что для приготовления одной порции отвара необходимо всего пол-литра молока. Я и моя двоюродная сестра вначале пытались придерживаться советов бывалого травника. Но, обратили внимание на то, что если молоко кипятить 15 минут, даже на самом медленном огне, то его после кипячения остаётся всего граммов 300-350, а сам отвар получается довольно-таки горьким. Нас это не устроило, и мы решили заваривать чайную ложку пармелии и две столовых ложки солодки в большем количестве молока. Для приготовления отвара стали брать не 500, а примерно 700 граммов молока. За 15 минут, в течение которых молоко находилось на медленном огне, его оставалось в кастрюльке приблизительно 500 граммов. Остальное выкипало, но за то отвар получался не таким горьким и приятным на вкус.

   По совету нашего наставника моя сестра прошла три курса лечения. Отвар из пармелии и корней солодки она принимала в течение месяца, а после этого целый месяц от него отказывалась. Потом снова месяц принимала отвар, а месяц от него отказывалась. А, затем повторила курс лечения третий раз. В результате этого молодая женщина забыла о своём бронхите. Но, один раз в год делает профилактику лёгких. То есть целый месяц в году принимает отвар пармелии и корней солодки на молоке для того, чтобы бронхит и другие заболевания лёгких больше «не прицепились».
 
  Однажды мы с сестрой занялись «самодеятельностью», и заваривали пармелию и корни солодки не на молоке, а на воде. Взяли 700 граммов воды и кипятили в ней наши целебные травы в тех же пропорциях 15 минут. Отвара тоже получилось около пол-литра, но он оказался очень горьким, а после употребления и в лёгких, и в желудке появилось какое-то жжение.

  Одним словом, со своей самодеятельностью не стоит далеко заходить. Надо придерживаться советов нашего наставника. И, заваривать целебные травы так, как он говорил. То есть для приготовления отвара надо использовать не воду, а молоко.

  В то время, когда моя двоюродная сестра лечилась от хронического бронхита, я лишь изредка употреблял целебный отвар. А, когда она избавилась от своей болезни, я решил при помощи пармелии и солодки поэкспериментировать над собой.
 
 Я поставил перед собой вопрос: как будет чувствовать себя человек, у которого нет определённого заболевания лёгких, если он будет употреблять целебные травы просто для профилактики заболеваний дыхательных путей. Например, у меня нет ни бронхита, ни астмы, ни других (тьфу, тьфу) заболеваний лёгких, но я, повторяю (грешник) много курю. Из-за этого в лёгких постоянно то покалывает, то подавливает. У врачей проверялся, но они говорили, что у меня нет никакой определённой «хворобы» лёгких. И, естественно, советовали бросить курить. Но, я, к сожалению, до сих пор не избавился от этой вредной привычки.

  Вслед за тем, как моя сестра вылечилась от бронхита, я стал тоже регулярно употреблять отвар целебных трав для профилактики
 лёгких. Однако я принимал не только отвар пармелии и корней солодки, приготовленный на молоке, но и отвары других трав, рекомендуемых в народной медицине для лечения заболеваний дыхательных путей.

   Один месяц я принимал отвар пармелии и корней солодки, приготовленный на молоке. А, другой месяц я употреблял отвар из  крапивы, душицы и чебреца. (Эти травы, конечно же, были в высушенном виде). Я брал одну столовую ложку душицы, одну столовую ложку крапивы и одну столовую ложку чебреца. После этого доводил до кипения пол-литра воды, бросал в кипящую воду смесь из трёх трав, выключал огонь, и закутывал кастрюльку полотенцем. Когда отвар остывал до комнатной температуры, я его пил маленькими дозами, граммов по 50-60 в течение дня. Этот курс лечения я прошёл три раза. То есть полгода употреблял то отвар пармелии и солодки, то отвар крапивы, душицы и чебреца. Никакого ухудшения здоровья, уверяю вас, не произошло. Наоборот, мои лёгкие заметно укрепились, и я стал себя чувствовать гораздо лучше, чем до профилактики своих дыхательных путей.
 
  Для того, чтобы приготовить отвар и регулярно его принимать, уходит немало времени. И, у тех, кто хочет лечиться так же, как лечилась моя сестра, могут возникнуть вопросы. Желающие вылечиться, как правило, работают или часто заняты домашними делами. Кому-то, наверное, неудобно отваривать травы утром, а потом ждать, пока отвар остынет до комнатной температуры, чтобы он был готов для приёма. Я и моя сестра нашли выход из положения по-своему.
 
  Отвар из трав мы готовили вечером, а пили его на следующий день за несколько приёмов. Вначале употребляли по 50-60 граммов отвара, но это казалось неудобным. Сестра употребляла отвар в течение всего дня. А, я решил употреблять его до обеденного перерыва. То есть выливал отвар в пол-литровую пластиковую бутылку, и брал её на работу. Отвар принимал по-разному. И, по 50-60 граммов за один приём, и по 100-150 граммов за один раз. Это нередко зависело от того, сколько раз мы с товарищами по работе «садились на перекур».
  Одним словом, отвар можно употреблять и целый день, а можно выпивать до обеденного времени. Всё, естественно, зависит от конкретного человека, и от тех условий, в которых он живёт.

  У тех, кто читает эти строки, могут снова возникнуть вопросы. Например, есть люди, которые не могут употреблять в пищу молоко и молочные продукты. Как быть этим людям, если они решили вылечиться от заболевания лёгких. Некоторое травники, за исключением нашего наставника, считают, что пармелию и корни солодки можно всё-таки заваривать на воде. Думаю, этого делать не стоит. Я уже рассказал о том, как мы с сестрой заваривали наши целебные травы на воде, и что из этого вышло. Но, говорят, не у всех людей после употребления отвара из пармелии и солодки на воде, в лёгких и в желудке появляется жжение. Подобный отвар, вероятно, пить можно только тем, у кого нет явных побочных реакций.
 
  И, тогда снова возникает тот же вопрос: что делать людям, если они не могут употреблять в пищу молоко и молочные продукты. А, после употребления пармелии и корней солодки, заваренных на воде, в организме появляется ярко-выраженная негативная реакция в виде жжения в желудке или чего-то другого. Значит, им не стоит употреблять отвар из пармелии и корней солодки, а лучше попробовать другие средства народной медицины. Например, попробуйте пить отвар чебреца или отвар крапивы, душицы и чебреца, приготовленный на воде, как это делал я, когда занимался профилактикой лёгких от курения.

   Если кому-то интересно то, о чём я пишу, пробуйте, экспериментируйте на себе. Пробуйте, если у вас даже нет определённого заболевания лёгких. Если вы чувствуете, что с «вашей дыхалкой»  что-то не то, можете повторить мой опыт.   


Рецензии