Путь в небеса

Это - не стон и не слеза сожаления,
Это не плач по концу творения,
Творенье - это я, взятый случайно,
Разбуженный, и пребывающий в этом состоянии.

Миг, когда осознал себя НЕчем,
Глыбою сознания упал на плечи,
Тот груз и Я, и по жизни прохожие,
Рядом несут, на меня похожие.

Шаг наш не строен, ломается Временем,
То один, то другой - падаем на колени,
Не по силам груз, но никому не странно.
И мы идём дальше... Дорогой обмана.

Без него нельзя, сил не хватит,
А если и хватит - взбунтуется сердце.
Я чей-то раб! - кричу я в ярости,
И самому в это верится, а то - не верится.

Я прыгаю в сторону - уйти от дороги,
Но Сверху знают - и ломают мне ноги,
Нет, не палкой, зачем же так грубо,
Ноги сломать - можно и простудой...

И ты лежишь, в одеяла закутанный,
А жизнь мимо идёт без остановки...
Это - урок тебе, чадо неумное,
Не надо уходить с начертанной дорожки...

Или не ноги, сердце - ещё лучше,
Ноги есть, а идти - не можешь,
Стоишь в стороне, надеясь на случай,
Который, конечно тебе - не поможет!

Пройдёт он мимо тропой пилигрима,
А за ним пробегут молодые и здоровые,
И за ними поднимется облако пыли,
Закрывая тебе возможное Новое.

Но всё кончается, а Я - тем более,
Взовьюсь синим дымом в синее небо,
И скажу Ветру:" Послушай, Ветер!
Покажи мне места, где я ещё НЕбыл..."

И Ветер подхватит меня, безВЕСного,
Закрутит спиралью и умчит, прошедшего
Свой путь - и летящего в поисках чудесного,
Искавшего счастья и его - нашедшего.

И Я подымусь на Высоты Мироздания,
И буду Сверху смотреть на оставшихся:
В длинной очереди - чьи-то создания,
Ожидающие при жизни - земного счастия...


27.07.2008  3.30


Рецензии
Доброго вечера,Юрий Михайлович!
ПРОНЗИТЕЛЬНО!
..."Или не ноги, сердце - ещё лучше,
Ноги есть, а идти - не можешь,"...
..."
Ожидающие при жизни - земного счастия..."...

Как в песне "Надежда мой компас земной..."
Очень мне понравилось Ваше стихотворенье!
Всего Вам самого Светлого,воскресения отличного,
вдохновения,удачи,Добра!!!
С теплом и уважением,Дария.☼

Дария Павлова   27.03.2016 19:23     Заявить о нарушении
Дария, спасибо за отклик и постоянное внимание! Доброго вечера с настроением!!!

Соколов Юрий Михайлович   30.03.2016 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.