Подстриглась больно без него

не слышу его голос со среды. лишь ежедневное "доброе утро, малыш" и редкое "спокойной ночи".

знаешь, я так не могу.
просто схожу с ума.
рву на себе волосы, которые он так любит - и все чаще смотрю на большие ножницы в шкафу.

больно без него.

не хватает.
целиком и полностью.

до каждой складочки и миллиметров тела.

просто не могу без него.
...

мне кажется, что, когда он решил расстрелять весь мир, случайно задел и меня.
словно я - толпа, окружающая со всех сторон.
словно я - никто.

расстрелял и даже ничего не заметил.
лишь позже - потянувшись за очередной коробкой с патронами - увидел рядом знакомые линии тела.

я стояла за его спиной.
спокойная.
умиротворенная.
и безгранично влюбленная.
стояла, прижимая к рваной ране в области грудной клетки кровавую ладонь.

и вновь, и вновь - до самого последнего вздоха - смотрела на него.
дышала им.
жила последними секундами рядом.

...

так больно без него.
отчаянно.
невыносимо.

словно врываешься в темно-зеленое пространство без ночых фонарей и нежно ласкающих рук.

...

а он смотрит и молчит.
молчит, словно нет голоса, словно крик застрявший где-то в глубине меня - не доходит до его сознания.

[пожалуйста.
умоляю.
обними меня.
сейчас, когда так больно, когда кровь с каждой секундой быстрее покидает сердечно-сосудистую, когда губы еле-произносят заветное "люблю", когда...]

Он просто стоит и смотрит.
так, словно меня не существует.
словно он на важном совещании ведет очередные переговоры с иностранными партнерами...

и лишь позже - проводя рукой по бледному и холодному лицу, перебирая пальцами безжизненные пряди волос, он тихо прошепчет: "подстриглась"...


Рецензии