И это я не знаю за Одессу?

И шо бы я вам не сказала за Одессу? Я вас умоляю...

Это я не знаю: как пройти на Дерибасовскую? А шо на нее идти?

Ви, как я поняла...на ней уже стоите! Это я не знаю за ОдЕссу? Мама дорогая!

ТоДа, кто вам скажет лучше за этот Привоз? А? Там торгует эта Бэлла...

Я помолчу за нее, а лучше расскажу за ее свекруху! Вейз мир!

Про эту старую рухлядь я и вспоминать не хочу!

Таки, об чем ви меня спрашивали?


Рецензии
Ай зох эн вей, я таки даже знаю как пройти на проспект Добровольского, а от туда буквально рядом до Куяльницкого лимана. Так там, что б ви знали, можно якорь всю жизьнь кидать, всё одно всплывать будет.

С любовью к ОДЕСЕ, дуже кохаю це дивно место.

С уважением и улыбкой

Анатолий Меринов   20.03.2024 15:22     Заявить о нарушении
Одесса - это волшебство! Сколько времени пролетело, а до сих пор не забываю этот город с прекрасными местными жителями.

Лариса Финкель   20.03.2024 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.