Полюбить ограниченное доверие. Счётчик доверия

Сейчас мы оказались в ситуации, когда друг от друга мы начинаем потихоничку требовать каких-то гарантий, в то время как "параллельный мир" - власть - по прежней, глубоко религиозной схеме, пользуется безграничным доверием (да, да ! и то, что оно превратилось в столь же безграничное недоверие сути не меняет, принципа).

Это очень тяжело, я понимаю. Из многих уст я слышала с досадой и негодованием произнесённое "А вот они!..", да, что говорить, искушение очень велико, точно так же, как "вот они", заставлять окружающих верить вам безгранично, ибо очень уж масштабен этот "комсомольский пример" перед нашими "пионерскими" глазами. Этот пример нашего собственного безграничного доверия заслонил собою всё небо.

Безграничное доверие достигалось и достигается всегда путём хакерства, взлома. "Я не хочу, чтобы ты верил мне немножко, я не хочу оправдывать твою веру, я хочу (=стать владычицей морскою), чтобы ты поверил мне безгранично. Поэтому я сейчас возьму кувалду и тресну по твоему счётчику доверия, и он испортится раз и навсегда".

Там навеки застынут самые высокие показатели доверия. Что и требуется.
Но с нами, россиянами, такую штуку проделывать и не было необходимости - тропа уже давно была проторённой (что, кроме монархии, у нас было? разве мы когда-то не были крепостными?).

Но нам сейчас предстоит вновь полюбить ограниченное доверие. То, которое нуждается в оправдании.

Потому, что оно настоящее !
Полюбить и воссоздать "счётчик доверия", не смотря ни на какие внешние раздражители. И это так же трудно, как сойти с иглы, а может и гораздо труднее...
Мы не сможем быть свободны, пока сами представляем из себя элемент системы с "безграничным доверием".


Рецензии