Клей

      Юмористический рассказ, высмеивающий главного героя, то бишь меня.

      Альтернативное название: «Супер-клей попал на кожу, или что делать, если ты идиот».

      День начался превосходно. Проснулась я в десять, в постели провалялась с книжкой до одиннадцати, мама уехала за продуктами. Позавтракав, я решила выпить кофе. Без молока я его не пью, но просто кофе с молоком меня не устраивал. Посему решила я воспользоваться достижениями науки и сделать капучино. И в процессе приготовления меня угораздило задеть мизинцем зверски горячую металлическую деталь кофе-машины.

      Но это так, ерунда, по сравнению с тем, что ждало меня дальше.

      Мама, оставив продукты, отправилась ставить машину в гараж. Я же начала раскладывать их по местам. Но вот, одно неловкое движение – и половина магнитиков с холодильника на полу. Казалось бы, тоже не беда, но расставив их по местам, я увидела, что от керамической тарелки из Нижнего Новгорода отлетел магнитик.

      «Фигня,- подумала я, отправившись за клеем,- сейчас все приклеим!»

      «Ухахаха!»- сказал клей, сидящий в темном шкафу.

      Отрыв среди запасных лампочек, батареек и непонятных тюбиков клей «Момент», я радостно уселась в коридоре и приклеила магнитик. Выждала пару минут для верности и прикрепила на холодильник. Магнитик тоже выждал пару минут для верности и отвалился. Вспомнив печальный опыт с клеем «Момент» и шнурком на шею, я поняла, что без супер-клея здесь не обойтись.
Неунывающая я вновь отправилась за клеем. Снова уселась в коридоре, собравшись склеить злосчастную память об отдыхе. Супер-клей лишь ухмылялся склеенным намертво горлышком. Все еще в хорошем расположении духа, я отправилась за булавкой. Супер-клей издевательски расхохотался и вытек из тюбика на пальцы.

      «Гхыр»,- подумала я и побежала в коридор, желая как можно скорее приклеить магнит.

      Ну вот, магнит уже висит на холодильнике, супер-клей лежит в шкафу, а я сижу в ванной и безуспешно оттираю пемзой мерзкую, стягивающую пальцы корку.

      Приходит мама, и я, наконец, понемногу начинаю избавляться от дивного дополнения к маникюру. Решив отложить более подробные разбирательства с собственными руками и клеем до конца уборки, я начала протирать пыль. Дойдя до коридора, я в очередной раз пошла сполоснуть тряпку. Кухня была ближе, чем ванна, и потому моя дорога пролегала мимо коварного магнитика. Ненадолго отложив пылеуборочную технику, я решила проведать несчастный сувенир. Лучше бы я этого не делала.

      Магнит приклеился хорошо, только вот на керамической тарелочке осталась лишняя капелька супер-клея. Я была уверена, что она уже давно засохла, но не удержалась и проверила. В результате неиспачканные пальцы правой руки испачкались, а я, истерически хихикая в ванной, оттирала пальцы по инструкции на упаковке клея. Плюнув на инструкцию, я вновь начала ожесточенно тереть пальцы пемзой, в надежде, что супер-клей все-таки когда-нибудь отвалится. Забавно, что коварный клей, два часа не засыхавший на магнитике, в одно мгновение намертво прилип к моим рукам.

      Поискав решение в интернете, я пришла к выводу, что еще не все потеряно, хотя вторым сообщением на одном из форумов, по запросу «супер-клей попал на кожу» было нечто примерно такого содержания: «Не знаю, я не отодрал, пришлось ножом вместе с кожей срезать». Как сторонницу решения проблем без хирургического вмешательства, меня этот вариант не устроил. Нашла я и более гуманную инструкцию с применением мыла, воды и ацетона. Она меня и спасла.

      Невероятно счастливая, я все еще брожу по кухне, посматривая на магнитик. Главное, больше его не трогать. Даже если он намертво прилипнет к холодильнику.


Рецензии