***

Мне бы тебя позабыть,
Мне бы стереть тебя из памяти,
Но столько всего у нас позади.
Воспоминания,что же вы на меня давите?
Где мне спрятаться от вас?
Где укрыться?
За каким поворот мне скрыться?

Я устала терпеть эту боль,
Что отчаянно мне ребра ломает.
Ты не сыпь мне на рану-то соль.
Повторяя,что,мол,так бывает.
Ты исчезни из жизни моей,
Не маячь пред моими очами.
Ведь мне больно смотреть на тебя,
Мне глаза застилает слезами.

Воспоминания огромной волной
Мигом в мысли мои нахлынут.
Где же вы тишина и покой?
Пусть люди добрые мне вас подкинут.

Не могу я смотреть на тебя,
Невыносимо мне больно становится.
Сразу вспоминается конец того самого дня,
И сердце бешено колотится.

Вот он наш поцелуй самый первый,
Ты стоишь,ждешь момента,весь бледный.
И вдруг...ни с того,ни с сего
Мне впиваешься в губы ты страстно...
Все прекрасно.скажу я тебе.
Все сомнения были напрасны.

На душе сейчас мне тоскливо,
И внутри все ужасно сжимается.
Ты,наверное,спросишь от чего?
Ведь сто процентов мне все понравилось.

Но мне больно,ты знаешь,не скрою,
Это все ведь уж месяц как в прошлом.
Я всей правды тебе не открою,
Но не смей-ка ты думать о пошлом.

Я тебе,мой друг верный,скажу
Почему еще мне больно ужасно.
От того,что не увижу его,
А воспоминания бьют в сердце опасно...


Рецензии