соседняя комната

Она живет в соседней комнате. Хотя нет, она же всего второй день там, а завтра ее уже не будет. Появилась спонтанно, ниоткуда, хотя и была рядом всю жизнь. Меньше меня, в голове летают бабочки. Видит все в ярких тонах, верит в добро и свои мечты.
 Моя внешность всегда имела вредное воздействие. Так и сейчас. Она придумала любовь. Придумала, другого человека. Смешно .. я знаю что никогда не стану этим человеком. Говорю об этом ей, рассказываю все. Но уже поздно. Финишная прямая с пропастью в конце.
   Она хочет чтобы я у нее был первым. Заманчиво. Я отказываюсь, чтобы потом согласиться. Всегда был слабым до искушения. Каждый мужчина хочет быть у женщины первым, в то время как женщина хочет быть у мужчины последней.
   Она приехала вечером. Я взял ее за руку и повел в соседнюю комнату. За несколько часов мне стало скучно. Она уже была не интересной и несла какие-то влюбленные глупости. А утром на работу - подумал я.
  Никогда не любил эту комнату, тихонько встаю и иду в другую.
   Утром она ростроена, меня спасает работа. Вечером беру ее за руку и веду на поезд.
Все что от нее осталось-книжка. Плаксивый роман который я никогда не стану читать, в середине вкладка-я тебя люблю улыбнись. Улыбаюсь ...


Рецензии