Общественное ТВ. Памфлет

 Вся страна живет в ожидании появления нового телеканала. В Совет по Общественному телевидению попали такие известные люди, как Дарья Донцова, Сергей Минаев и Александр Проханов. К сожалению, включение телеканала, как стало известно, переносится на более поздние сроки.

 Бабушки на лавочке сказали, что связано это с нынешней работой ещё одного предполагаемого ими члена Совета. Речь идет о Светлане Курицыной. С двадцать первого июля она начинает вести еженедельную передачу на НТВ, которая так и называется "Луч Света".  Бабушки попросили не перепутать эту передачу с другой, которая называется "В круге Света". У той и фамилия другая, и не телевидение это, а радио.

 Хорошо, хорошо, пообещал я. А кто же эта Курицына. Да, ты, чо, забуранились бабушки. Интернет не смотришь? Это же наша Света из Иванова. Это же она открыла всем глаза, что мы стали лучше одеваться, овощи там, рожь. А сейчас она сама будет брать у известных людей. В смысле, не понял я. В смысле, интервью, захихикали бабушки. Да, ладно, засомневался я. Точно, ответили бабушки. До марта поработает на НТВ, наберется там опыта. А уж опосля на Общественное. Нужна, нужна ему молодая поросля. А она девка пробивучая, глазастая.

 Да, подумал я, бредя меж высоких хлебов ржи, чудны дела твои, Господи. Вслед мне, поднимая волну зреющих колосков, неслось знакомое с детства:

 "Party for everybody! Dance!"


Рецензии