Рок-н-рол продолжения к Она

 На плечах чувство тяжести. У нее новая прихоть. Теперь мне придется заниматься рок-н-роллом. Отказать не могу, иду.
 Большая часть зала девушки. Все становится интереснее. Замечаю взгляды, смотрю сам. Люблю девушек которые занимаются и имеют цели.
 
     Брюнетка
Брюнетка вызвала искреннее удивление. После тренировки подходит и громко говорит
 - Я тебя знаю, мы с тобой ездили на фестиваль.
Я удивлен, спрашиваю, - что мы там делали?
Смеется и отвечает - ты потащил меня в кусты.
В эту же минуту подходит она, я паникую.
Брюнетка - вы там с компанией сидели.
Мысленно хвалю ее импровизацию.
Через некоторое время мы встретились снова, теперь я помнил все.



 Рыжая
 Выглядела старше своего возраста. Высокая и красивая. Сразу привлекла мое внимание. Рыжая подружилась с ней. Нечаянно спросила, вместе ли мы. Она всегда делала мне все наперекор, но на этот раз получилось наоборот. Она сказала рыжей-нет, мы отдельно, рок-н-ролл!
 Потом была встреча, ночь, шампанское, соседняя комната.

 
 Блонда
 Сразу я ее не заметил. Уже как-то потом, случайно, в группе рок-н-ролл. Блонда частично была моделью, модели всегда были моей слабостью. Общались больше в интернете. Странные у нее были интересы, мистика, ведьмы, рок.
 Ей нравилось как я готовлю.


 Русая
Ее фигуру заметил сразу. Фигура была идеальной, сама была веселой.
 
А у нее, как всегда что-то не так. Не любила она со мной ходить на вечеринки, думала что я сплю дома.
 
 Вип вечеринка, я с друзьями, частично выпившие. Контингент в середине старший, все серые никто не бросается в глаза. И в один момент замечаю ее. Прямые, длинные, волосы как змеи извивающейся в воздухе. Кругом нее круг - я должен туда попасть. Вот я танцую с ней. Замечаю - мы уже не в клубе.
  Мысленно - моя спонтанность, на нее всегда можно положиться. Так и было. Вино, сигареты, крыша многоэтажки, русая и я. Звучит какая-то плаксивая песня из моего же телефона! Удивление, секс. Прощание.


 Я уже не могу заниматься рок-н-роллом. Извини, это не для меня.


Рецензии