Русская девушка

   Сегодня вечером решила - напишу письмо в молодежный журнал. Все кому не лень пишут, а я чем хуже? Журнал, он того, ничего, но эта их рубрика «О сокровенном» меня просто бесит. Взяла ручку, лист чистой бумаги и прямо так и написала: «Журнал ваш ничего, а вот рубрика «О сокровенном» прямо меня бесит». Надолго задумалась, а потом быстро, быстро, почти не останавливаясь, все, что думаю, на бумагу набросала.
   «Читаю эту рубрику и противно! То сверстница какая-либо ревмя ревет, что ее мама на свидание не пускает. Ну, это ли не смешно, разве это вопрос жизни и смерти? Эка проблема. У меня во! мама - тот еще заединщик, завсегда отпустит в любое время дня и ночи, хоть на двое, трое суток еще и презерватив в сумочку незаметно положит.
   Другая полоумная пишет, что отец ее не понимает, денег на расходы не дает, все время изводит своими придирками. Ха, ха я просто упала со смеху. Вот у меня пахан - о, мужик! Сколько хочешь бабок, на расходы откинет, ничего для дочки не жалеет. На учебу в Англию обещал отправить. Свою тачку крутую мне отдал, сейчас я на ней по городу рассекаю. Да че там говорить, любой денежный или вещевой каприз и… опаньки, папаня его уже выполнил.
   А вот еще что прочла в вашем журнале, девчушка сообщает, что у нее в колледже есть мальчик, который ее любит, он ей нравится, но парень нерешительный и все никак не может подойти к ней и предложить дружбу. Над этим письмом я, наверное, минут сорок смеялась! Стоит ли уважать таких парней и дружбу с ними заводить, рохлями? Зачем? Ну, будет он ходить за мной по пятам и стихи свои читать, говорить там о высокой материи. А оно мне надо? Что в школе я мало этой бодяги наслушалась? Нафига оно мне? Я люблю парней других, разбитных, наглых, чтобы сила в руках была и сам прикольный, с таким не соскучишься, а размазня мне совсем не нужен.
   Еще прочитала в этой рубрике письмо одной чудачки, вот умора, пишет, что хотела бы иметь много детей. Дура, вот дура! Будет, значит за детьми убирать, пеленки стирать, горшки таскать, а муж то, верно, в это время за другими женщинами ухлестывать будет, свободными, незамужними, без детей. Нет уж, я рожать не собираюсь, ну, по крайней мере, лет до сорока. А потом одного себе рожу, может, если захочется. Оно нужно мне обузу, в виде ребенка, на шею вешать?
   А сейчас я живу в свое удовольствие. Хожу на дискач. В баре и ресторане часто зависаю с компашкой. Нередко в другой город мотаем, просто так погулять, оттянуться. Жизнь то одна.… Надо много чего успеть. Компашка у нас клевая, лучше в городе не найти, часто у кого-нибудь на хате тусуемся. Вы не подумайте, что за «бабки» я снимаюсь, нет, я честная девушка, но развлекаться люблю на полную катушку. Может, я бы еще вам написала несколько строк, но не могу, друзья-приятели подвалили, на дискотеку уходим. Все, времени нет, спешу, еще одеваться надо».
   Дописав эти строки, миловидная опрятная девушка лет девятнадцати встала из-за стола. Не торопясь, запечатала, только что написанное, письмо в конверт, прошлась по пустой ярко освещенной комнате и долго с грустью смотрела в окно, за которым угадывались контуры небольшого провинциального вечернего города. Смотрела и думала: «Чего это моя мамочка сегодня такая злая, даже погулять по городу не пустила? Почему она мне не доверяет? Ну, была бы я какой-то гуленой, а так ведь почти носа из дома не высовываю. А она сегодня раскричалась. «Не пойдешь, - кричит, - и точка! Эти гулянья до добра не доведут! Был бы у тебя хоть парень, тогда другое дело! А так: одна, без дела, по улице вечером, не пущу!». Вот и не пустила, словно не понимает, что я уже взрослая. Что делать, ума не приложу? У других матери, как матери, а эта - то нельзя, это не смей. Тоска.
   Да и что, я виновата, что ли, что парня нет? Вот Толик. Вижу же, что я ему нравлюсь. Да и он парень ничего, мне с ним дружить было бы интересно и хорошо. А подишь ты, все краснеет и стесняется свои чувства словами выразить. Ума не приложу, как мне быть, что сделать, что бы помочь ему преодолеть стеснительность? А то ведь он такой, еще года два будет ходить, вздыхать. Хотя, если честно, мне даже нравится, как он робко и с обожанием за мной ухаживает. Вот будет здорово, если еще и стихи мне какие-либо про любовь посветит. Вообще он парень умный и надежный. За такого и замуж можно смело. Как когда-то говорила моя бабушка: «…И будешь за мужем, как за каменной стеной». Толик, правда, на каменную стену не особенно тянет. Даже, можно сказать, совсем он на нее не похож, телосложением не вышел. Но характер тот, точно, как стена, крепкий. Он завсегда знает, чего хочет и как этого достичь.
   Вот было бы неплохо лет этак пятьдесят с ним прожить, детишек нарожать много, и все, чтобы непременно на него, мужа Толика, были похожи. Когда они были бы маленькие розовенькие: мы бы их в ванночке вместе купали, пеленки стирали, по ночам бы, когда они болели, оба не спали, за наших хорошеньких переживали.
   Счастье ковать самой надо, а то так детишек и до сорока не родишь. Ужас! Все, решила, завтра пойду с ним на каток….
   Ладно, завтра и будет завтра, а сейчас пойду, билеты по вождению повторю, ведь через неделю экзамены надо будет сдавать. Да, папа мой, тот еще мужчина. Когда я его попросила оплатить учебу на курсах водителей, сел рядом и говорит: «Дочь, пойми, я могу дать тебе деньги на это дело, но ведь ты у меня уже с шестнадцати лет на крупные покупки или вещи сама зарабатываешь. И это правильно, благодаря этому ты знаешь цену трудовой копейки». А потом он отвел меня к своему товарищу работать провайдером. Ничего работа, хотя, конечно, устаешь сильно за день».
   - Но зато у родителей на шеи не сидишь, как некоторые твои сверстники, - это она уже произнесла вслух и, весело засмеявшись, закружила по комнате. Простая, хорошая русская девушка.


P./S. Рисунок Сыроватской Елизаветы.


Рецензии