надежда

"я не могу представить, что нужен тебе"

ха-ха. если бы ты знал... я нуждаюсь в тебе. в твоих словах, в твоем смехе и объятиях.
я могу всю ночь слушать о team fortress 2, только потому что это рассказываешь ты.

мне нравится узнавать тебя, нравится осознавать, что ты теперь наверное единственный человек на планете, которому я могу рассказать все. все, что меня пугает, тревожит и волнует. я доверяю тебе весь тот внутренний мой ураган из мыслей и чувств.

я не могу представить, что было бы, если бы ты сказал "нам не нужно больше общаться, я тебя ненавижу" и ушел. наверное я бы умерла. нет, не физически, я не стала бы резать вены или идти на крышу. я умру внутри. я просто знаю это.

ты мне нужен. я живу только ради нашей возможной встречи в будущем. только ради этого. ты заставляешь меня улыбаться даже когда я чувствую себя отвратительно.

какой была бы я, если бы не встретила тебя 3 июля? я бы ненавидела свою жизнь. а теперь мне хочется ее любить, эту жизнь, потому что в ней есть ты, и плевать что на самом деле ты за 7 203 км от меня. воспоминания лечат меня и ранят одновременно. но я все переживу.

всю боль я стерплю, если буду знать, что есть надежда на нашу встречу.


Рецензии