Глава третья. К рабочим будням

  Утро началось с того, что солнечные лучи изо всех сил пытались пробиться сквозь жалюзи на моих окнах.
  «хорошо, хорошо. Еще пять минуточек и встаю» - думала я. Действительно, ведь я же не отдыхать приехала сюда.
  Работу свою я любила очень. Для меня не было интереснее профессии, чем ездить по городам и наблюдать за жизнью людей, которых абсолютно не знаешь, наблюдать, как они живут, куда ходят, как проводят время. Сама я занималась журналистикой, писала статьи о том, куда можно поехать в путешествие. Но как можно было писать о том, где сам никогда не был. Потому то я и здесь!
Как я уже рассказывала – походы по кафешкам, аттракционам, местам массового активного отдыха входили в мои планы. О них я тоже должна была непременно упомянуть в своей статье.
Первый поход был определен жеребьевкой, которую я придумала сама. Не люблю долго выбирать между чем – то, поэтому решила, что разумнее будет написать список посещаемых мною участков на маленьких листочках, сложить их в одну коробочку и поочередно вытаскивать. Как только первое направление будет посещено, можно будет доставать второй сверточек из этой загадочной, как мне казалось, коробочки. Следуя написанному, меня ожидал поход по магазинам. «чего и следовало ожидать» - возникло в моих мыслях.
 - Магазины, так магазины! – воскликнула я.
Большой город – больше возможностей. Новые места – новая мода. Все это казалось интересным!  Здесь было где разгуляться заядлым шопоголикам!  И кто сказал, что походы по магазинам – большое развлечение… может оно и так, когда кошелек трещит по швам от  количества содержимого, но, согласитесь, глупо скупать все, что лежит на прилавках.
Обойдя до обеда почти два десятка магазинов и маркетов, мой аппетит разыгрался не на шутку. Вопреки своей жеребьевке я решила посетить кафе вне очереди. По пути как раз попалось отличное заведение, не шумное, с приятной музыкой и улыбающими лицами работающего здесь персонала. Список меню был так же разнообразен и интересен как  и само заведение. Была здесь какая – то своя изюминка, свой стиль, своё необыкновение, из - за которого не хотелось покидать данное заведение.
  Чашечку зеленого чая с жасмином мне принесли в одно мгновение. Редко встречаешь место, в котором столь же быстро тебя обслуживают.
я спокойно приступила к чаепитию.
Вдруг из – за спины раздался всё тот же знакомый голос:
 - приятного.
 - спасибо. - ответила я.


Рецензии