Письма 2

Письмо №2.

Кто умеет ждать, тот дождется всего.

Как-то ожидаемо было, что ты мне не ответила на письмо. Так вот, я набрался смелости написать тебе второе письмо. Во втором письме, я бы хотел написать о том, что постоянно думаю о тебе. Думаю о том прекрасном моменте, когда я тебя встретил. Смелости не хватит подойти к тебе в жизни и заговорить, но тут в письмах, я могу писать то, что в обычной жизни я не скажу никому. Строча строчку за строчкой и думая о тебе писанина дается проще, на эти письма ты моя муза. Ты тот глоток воздуха в моем творчестве, который мне был необходим. Я просто радуюсь тому, что ты появилась. Надеюсь на то, что ты ответишь мне, и с завтрашнего дня я буду ожидать тебя на скамейке возле того здания, где мы познакомились. Знай, кто умеет ждать, тот дождется всего.

Все еще влюбленный в тебя, Я!


Рецензии