Я дождусь

Совсем недавно вместе были мы,
Звенела соловьиной трелью ночь.
Ты мне шептал:"Любимая"в тиши,
Я замирала,страсть не в силах превозмочь.
Руками нежными,ты согревал меня,
И звезды пели под звенящею луной.
И вот теперь,одна,совсем одна.
Тебя же называют-рядовой.
Возможно это все старо,как мир
И ждать солдата для других не ново.
Ждать трудно,но тебе еще трудней,
Ты знай любовь моя на все готова.
Промчится год,и я дождусь тебя
Мы сново будем вместе,сново дома!
Ну,а пока ты от меня вдали.
Зубришь устав,ночами трешь полы,
Шагаешь строем по плацу,в столовку,
И изучаешь,как устроены стволы,
Впервые взяв казенную винтовку.
И в тишине казармы,в поздний час,
Когда уйдет сержант в ночную сомоволку
Друзей наверно вспомнишь,вспомнишь мать,
И милую,любимую девчонку.
Я дождусь тебя милый,ты верь,
Пролетят все суровые будни,
И когда запоют соловьи,
Вновь обнимут меня твои руки.


Рецензии