детские воспоминания

кто разрисовал небо?
   я уже и не помню когда в первый раз увидела радугу, но тогда мои наивные глазки с восторгом глядели на висящую палитру красок на еще сером от дождя небе и задавались лишь одним вопросом: кто мог разрисовать небо? мне казалось, что только я с таким восторгом обхватывала взглядом это разноцветное чудо. хоть это так и было, у меня не возникало ни малейших сомнений что это действительно чудо. а как же еще можно обьяснить то, что на хмуром тоскливом небе вдруг появляются семь пестрых красок? тогда еще создалось впечатление, что небеса будто хотят извинится за такое явное проявление своего плохого настроения даже недовольства, за то что изза этого какой то напыщенной даме, спешащей на встречу с подругами так и не удалось добится псевдо искренних улыбок и таких желанных завистливых взглядов на уже мокром запачканом пальтишке и увы тяжело свисающих локонах волос, которые изза запаха лака отдаленно напоминали шикарную прическу. хотели извинится и за то, что нарушили игру детишек, которые только разгулялись в квача, за то, что они испортили трогательное прощание двух тайно влюбленных сердец , не зная, что именно этой непогодой подтолкнули одного из них эту тайну расскрыть..именно эти извинения,  на мой взгляд, олицетворяла радуга. и именно поэтому темные тучи расступались и давали взойти на свое должное место этой палитре. только вот жаль, что мы уже выросли из этих фантазий, а так хотелось бы снова спросить: " Кто разрисовал небо?"



читайте здесь: to-my-thinking.blogspot.com/


Рецензии