Наша Russia!

Лето…самое время отправиться в отпуск, отдохнуть от обыденности, зарядиться позитивом и набраться энергии перед грядущими трудовыми буднями. Но прежде чем Вы поспешите в туристические агентства оформлять путевку «за бугор», я хочу обратить Ваше внимание на то, что и в своей родной России есть огромное количество великолепных мест, о которых будет интересно узнать и полезно посетить. Ведь именно эти места стремятся увидеть иностранные туристы, приезжая в Россию.
Одна моя знакомая путешествовала по Золотому кольцу, когда она вернулась домой, я просто ее не узнала (в хорошем смысле). Моя подружка была полна положительной энергией, и кучей впечатлений. Она меня всем этим заразила, и на следующей неделе я отправилась в тур по Золотому кольцу России.
Золотое кольцо – это семейство туристических маршрутов по древним русским городам. Он (маршрут) включает в себя города: Владимир, Суздаль, Переславль – Залесский, Ростов Великий, Углич, Ярославль, Боголюбово, Кострому, Сергиев Посад, Плес и Юрьев Польской.
Можно сказать, что города Золотого кольца России являются драгоценными бриллиантами в сокровищнице русской национальной культуры. Огромное количество поистине святых мест: монастыри, дворцы, храмы, церкви и многое другое. Когда ты приезжаешь в любой город Золотого кольца, тебя пронизывает неописуемое чувство некой «чистоты». Вокруг чудесные природные ландшафты, живописный берег Волги, а также множество других рек и голубых озер.
Что касается старинной архитектуры, то ее средневековые шедевры, сменяются великолепными классическими постройками. Огромное количество старинных художественных промыслов: резьба по дереву и кости, изделия искусных кружевниц и ювелиров, в общем, всего невозможно «и пером описать, и в сказке сказать».
Посещая различные дворцы, у Вас будет возможность примерить костюмы бояр, инсценировать бытовые ситуации, отведать местной стряпни в старорусском стиле и со старорусскими обычаями. Далее, местные экскурсоводы раскроют Вам некие секреты этих мест. Летом и зимой можно посетить ярмарки, это, кстати, отличная альтернатива нашим современным клубам, на ярмарках можно попеть частушки, испить настоящей русской медовухи и приобрести недорогие памятные сувениры.
Посетив Золотое кольцо, я почувствовала себя более образованной, меня заинтересовали родные исторические места. А заграничные курорты, подождут…


Рецензии
Наталья, полностью с Вами согласна. В нашей стране есть куда съездить. Я сама живу на исторической Родине России - в Великом Новгороде. В Новгородской области множество памятников архитектуры, музеев, памятников... Далеко ехать не надо)

Мария Набатова   04.07.2013 11:49     Заявить о нарушении