Тень

Ночью все кошки серы. Это так говорится, глупость, конечно. Потому что чёрного кобеля не отмоешь добела, а чёрную кошку ночью просто не найти. Особенно в тёмной комнате. Её и днём с огнём найти трудно. Потому что её не видно – она же чёрная.

— Лиза, домой! – это маменька орёт как оглашенная с балкона. А чего, спрашивается, орать, ночь на дворе. Полярная. Полярной ночью меня с балкона хоть закричись. Я же тень. Мне так все и говорят:

— Лизунчик, ты прямо как тень.

Это из-за того, что я привыкла в тени находиться, и не сиять, и не звездить. Звиздунов и так везде полно, все стремятся звездить или зажигать. Кроме меня. Я предпочитаю оставаться серой мышкой, чёрной кошкой, тенью. Я прихожу, когда хочу, ухожу, когда хочу, и нечего на меня с балкона орать, я уже давно дома, тем более ночь на дворе.

 Полярная.


Рецензии
заобожаю , ведь , не , отмоетесь ,

д о б е л а типо

сами расставьте запятнашки, ладушки ?

София Павлова   23.08.2013 21:14     Заявить о нарушении
:)
спасиба

Анс -Тот Самый   23.08.2013 21:29   Заявить о нарушении
талан но Вам
:)

София Павлова   23.08.2013 21:35   Заявить о нарушении
я попозже прочту у Андрея - поищу чтож страшный шар цвета хаки
афигенная фраза- но я не читала текст, Анс, я здесь же и отпишусь
публика хочет бубликов:)
я не продаю пока- все Сухареву отдала в приданое

София Павлова   25.08.2013 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.