Глава четвертая. Уже знакомый незнакомец

Это был вчерашний незнакомец Ричард.
 И почему так случается, когда видишь человека во второй раз, то машинально начинаешь сравнивать его с тем, каким он вам показался до этой встречи.  Внешность обманчива. И это действительно так. Еще вчера этот человек показался мне каким – то загадочным странником, возникшим из неоткуда и ушедшим в никуда.  А сегодня передо мной стоял обычный турист на вид лет двадцати восьми,  не высокого роста с темными волосами и легкой небритостью по щекам.
 - чудесная погода, не правда ли? Позвольте. – он отставил стул и присел напротив так, что его взгляд был с моим как две параллельные.
 - не возражаю. – улыбчиво ответила я.
 - позвольте узнать, с какой целью вы прибываете в городе  N*?
В ответ я решила рассказать ему о своей работе.  Ричард слушал меня очень и очень внимательно.
Редко встретишь человека, который с таким терпением выслушивает чужую реплику и при этом ни разу не умудряется перебить разговор. Он слушал так,  будто понимал всё до мельчайших подробностей, будто сам через это уже проходил, с какой – то особой внимательностью и заинтересованностью. Его зеленые глаза с радужной оболочкой были наполнены любопытства.
Разговор наш продолжался еще ровно три чашки зеленого чая с перерывом в двадцать пять минут. Не думала, что можно вот так встретить человека и настолько с ним разговориться!
Мы обсуждали всё! Начиная от смысла моего прибытия сюда и заканчивая его желанием остаться здесь еще на две недели отпуска, но уже за свой счет.
Редко можно встретить хорошего слушателя и отличного собеседника. Особенно, когда этого человека знаешь каких – то пару часов, и которому действительно интересны ваши мысли и слова!


Рецензии