Об орловских мэрах, Конституции РФ, блогерах и ЖЭУ

                Про орловских мэров, Конституцию РФ, блогеров ИнфоОрла и ЖЭУ

       Откровенно плюют на Конституцию? В таком случае, ну, украл чего, деньги ли не туда потратил, так и что? Зато человек - хороший!!! Если законы не соблюдать, зачем их принимать? Жить-то можно и по понятиям... Так по понятиям живём, бандерлоги? Или мы - граждане-горожане? Кстати, ничего хорошего или плохого про мэров, раньше правящих в Орле: ни про Кислякова, ни про Касьянова и, тем более, про Сафьянова сказать не могу. Все проблемы, возникающие в многоквартирном доме, в котором я проживал, успешно решались мной при всех мэрах. ... - стравливал соответствующие организации и ведомства между собой, они начинали выяснять отношения... - и проблемы решались. А меня в ЖРЭУ уже тогда писателем обзывать начали...
      А жильцы-соседи ко мне относились примерно так же, как тут на сайте ИнфоОрёл - Hell, Skarlett, и прочие... Сейчас. правда, притихли...
      И за свет МОП не много начисляют. и подъезд сами мыть начали... н-да. И ремонт ЖЭУ теперь каждый год проводит в подъезде, и люки канализационные кем-то украденные появились, но уже из бетона. И стояки поменяли. Водосточные трубы - новые. Лампы наружного освещения если перегорают - ЖЭУ меняет по заявке, а в подъезде, внутри - сами. Асфальт уложили - можно бы и побольше. Но лично мне - нормально - а то машины и так ездят и ездят, а если лучше, то гонки устраивать будут. а кто там своровал чего - так мне пофиг. А в сквере, что рядом - заросший кустарник - вырезали, лавочки установили, покрытие теплотрассы новенькое сделали - блестит!
     БОМЖЕЙ когда летом Адвентисты стали прикармливать не на своей территории - позвонил в пресс-службу в мэрию и похвалил - вот ведь как заботятся о людях! Те сюжетец сняли и показали. А адвентисты-то прям сразу после этого и свинтили... Я же ещё и в Горсанэпиднадзор написал - ну, проверить чем, кормят, не просроченным ли, как насчёт мытья рук и туалета, да и дворники из ЖЭУ с какой стати лишнюю работу должны делать.
     Так что претензий ни к мэру, ни к ЖЭУ ни к Конституции РФ лично у меня и раньше не было и ныне нет!!!


Рецензии
Правильно: "Если не Я, то кто сделает?" Побольше бы таких россиян, тогда и президент-чёрт не страшен! :)

Татадм   19.07.2012 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.