в память о подруге. это не произведение, это чисто

меня почему то заинтересовал вопрос жизни. а тем не менее и смерти.
это же все настолько абстрактно.
и так, что же я хотела сказать.
не понимаю, ЧЕСТНО, не понимаю тех людей которые пишут " я хочу покончить жизнь самоубийством", либо еще хуже, делают это.
самоубийство это да, конечно и сила.но это к тому же нереальная слабость.
смерть - это не валяние на облачках, и тому подобное.
смерть - это конец. живите. цените то, что вы, черт побери, имеете!
у меня вчера ПОГИБЛА подруга! а знаете, она хотела жить, очень хотела, я уверенна в этом! и она бы с радостью поменялась бы с вами судьбами, но это НЕВОЗМОЖНО.
так что вы, малолетки или еще хуже, взрослые тетеньки! какого черта вы так разбрасываетесь самым главным.
жизнь это такой нюанс..понимаете, как говорится, " сегодня ты есть, а завтра тебя нет". вот, это тот самый случай.
живите, и помните - каждому отдано определенное время. к сожалению, у моей подруги оно закончилось, скоропостижно. а ведь она молодая, жизни не увидела.
а вы. перспективные, в том плане, что вас завтра не закопают под землю!
еще раз повторю, ЦЕНИТЕ то что вы имеете.
проебите все! кроме ее самой. кроме жизни, дорогие мои.


Рецензии