***

               ***
Я встретил девушку одну красивую такую
И с гордостью сказать могу люблю мою родную
Она была спокойна так, красиво улыбалась.
Ведь чувство это не пустяк не шуткой всё казалось,
И я мечтал о ней одной ,и очень я боялся что не найду себе другой и как-то растерялся…
Прошло ещё немного дней, а может даже месяц.,
И вот случилось как-то так мы вместе шли с учёбы
Поцеловал её тогда, о боже это что-то!
Такие нежные уста, такой приятный привкус,
И это точно была та которая мне снилась.
Прошло ещё немного дней она в меня влюбилась.
Повсюду я иду за ней судьба дала мне милость
Что подарила встречу с ней …
Благодарю за дар такой, особо дорогой мне
Люблю её я всей душой люблю сильнее мира
Ну вот и всё пора кончать писать мне эти строки
Люблю её что тут сказать ,любовь сегодня в моде!!!


Рецензии