После будущего. Часть первая. Глава вторая. 2

  Водка ещё давала знать о своём присутствии в нашем организме. Слегка мотало из стороны в сторону и кружило голову; может из за хмельного состояния я и потащил своих напарников в своё логово, откуда они не должны были вернуться в этот город. Моя нычка находилась в пригородном посёлке Вышки, в подвале одного из домов. провизия, оружие и горючее позволяло просидеть там пару недель безвылазно, но не больше. Я всегда берёг это место и при возможности тоскал туда всякое полезное барахлишко. Если уж мы решили покопаться в том дерьме что вокруг происходит, то придётся оставить город и "Центр", чтобы развязать себе руки и свободно передвигаться без обязательств заступать на дежурство.
 - Так, ребята,- начал я говорить уже на ходу,- когда мы выйдем через блокпост, то назад уже не вернёмся, по крайней мере без ответов на интересующие нас вопросы.
 - Это ещё почему?- возмутился Гарик.
 - Да, я тоже не понимаю,- поддержал его Архип,- ты же ходил туда постоянно, или что то поменялось?
 - Все должны думать, что мы погибли. Так будет проще заниматься своим делом, ясно?
 - Не совсем, - Архип остановился.
 - У меня есть кое что, доказательства того, что на верху не очень то хотят, чтобы этим вообще кто то занимался. Когда доберёмся до места объясню более подробно.
 - А как же наши родственники?- Гарик развёл руками, но не сдал назад,- как с ними быть?
 - Лично у меня нет родственников,- спокойно произнёс Архип,- та бабёшка из бара не в счёт.
 - Но у меня есть сестра и тётка, что они подумают?
 - Не переживай, мы найдём способ их предупредить. Всё, подходим к посту, документы приготовьте.
 - Что, на охоту собрались? - поинтересовался часовой.
 - Да, пару сувенирных черепов заказали, - отшутился я и протянул три документа, удостоверяющих нашу личность и принадлежность к группировке "Центр".
 - Аккуратнее там, на большой земле с самого утра шумновато, слышали много криков...в том числе и о помощи, хотя может это и не люди были.
 - Спасибо за предупреждение,- я забрал документы и кивнул своим.
 - Если через сорок восемь часов не вернётесь, то доложу начальству о вашей пропаже.
 - Знаю, так положено, делай своё дело, а мы будем делать своё.
   Мы прошли через шлагбаум. По ту сторону сразу начались густые кусты. Остатки дороги заросли густым репейником и ещё какой то растительностью. Из под некоторых кустов виднелись развалины домов. Мы пошли по еле видимой тропинке, видимо не часто тут ступала нога человека.


Рецензии