Глава 10. Пустота

Глава 10.
Пустота.

На какое то мгновение все мысли исчезли, и снова воцарилась пустота. Дмитрий сидел и ничего не мог вспомнить, хотя очень пытался. Неописуемое чувство пронизывало все его тело. Вроде бы его никто не истязал, а ему было больно, вроде бы никто его не смешил, а он вдруг рассмеялся, а потом снова пустота. Ощущение, что постепенно сходишь с ума. Никого и ничего вокруг нет, а на тебя что-то давит, тяжело.
Дмитрий схватился за голову и застонал, тысячи и тысячи жалобных стонов зазвучало у него в голове, скрипы, скрежет. Он корчился от боли, все крепче и крепче цепляясь за волосы. Таких мук он еще не испытывал. А потом все резко прекратилось и новая тишина и пустота. «Я точно схожу с ума – подумал он». Что бы отвлечься, он попытался вспомнить еще что-то хорошее из жизни, но кроме одной единственной фразы, вкладываемой в его мозг, не было, только: «Ты теперь мой. Она предала тебя и бросила. Ты один» и так продолжалось довольно долго, пока снова не воцарилась тишина.
Как под гипнозом он произнес: «Я теперь твой. Она предала меня и бросила. Я один». Но уже через секунду, он встряхнул головой, прогоняя темные мысли и прокричал в никуда: «Я не твой. Она придет и спасет меня. Я не один». А в ответ прозвучал оглушительный смех. Дьявол издевался над ним и потешался.
Дмитрий опустился на колени с одной лишь мыслью: «Стефания, я люблю тебя. Спаси меня».


Рецензии