Я хочу жить, сдесь и сейчас

В Час когда нам пришлось расстаться.
И душа полетела к звёздам.
Не успел даже я попрощаться.
И подумал что всё! Уже поздно.
Но в дороге меня развернули.
И сказали что сдесь ещё нужен.
Моё сердце опять застучало.
Что б дарить теплоту людям.

    Припев.
Я хочу жить, сдесь и сейчас.
Каждый мой час, радовать вас.
Пусть не легко, сердце моё.
Вовсе не то! Но всё равно.

Душа моя поёт.
И сердце надрывает.
Любовь на свете есть.
И пусть она пылает.
В душе моей огонь.
Хочу я поделиться.
Что б лёд в душе людей.
Чуть-чуть мог расстопиться.

Припев.
Я хочу жить, сдесь и сейчас.
Каждый мой час, радовать вас.
Пусть не легко, сердце моё.
Вовсе не то! Но всё равно.

Сколь суждено нам.
Мы не решаем.
Но всё равно.
Огонь в душе пылаем.
Пусть будет так.
И сердце бьёться.
Пусть ради людей.
Оно разорвёться.

Припев.
Но. Но,но,но,но.
Но,но,но,но.
Но,но,но,но.
Но я хочу жить, сдесь и сейчас.
Каждый мой час, радовать вас.
Пусть не легко, сердце моё.
Вовсе не то! Но всё равно.


Рецензии
Именно здесь и сейчас!! Всё верно,Миша!Любви и вдохновения.С теплом

Игорь Бабиченков   20.08.2012 09:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.