Я Женщина

ты говоришь,что ветреная я
и любишь так неистово и жадно
вчера предположил,что ведьма я
все спрашивал,когда пойду на шабаш

ты хочешь прочитать меня как стих
чтоб просто все, к чему же многоточия
не слышу я тебя и слов твоих
обрывки фраз, разорванные в клочья

и я парю, как ветер,как струя
чистейшего воздушного потока
не разгадать тебе, и не раскрыть меня
у ног моих безумцы и пророки.


Рецензии
хорошо - можно написать- -вчера предположил что ведьма я,не пререкаясь я сказала ладно - ну что то такое,если не понравились мои замечания извините - с уважением А.К. - просто стих.мысли,история все прекрасно и чуть нет рифмы и теряется

Константин Антипин   26.02.2013 15:14     Заявить о нарушении
построже относитесь к своим стихам...следите за рифмой...темпом...вы пишите сердцем...но есть всё же определённые правила...с уважением а.боль

Боль Александр   02.03.2013 11:19   Заявить о нарушении