Мальчик Коля

-Я - мальчик Коля!  Здравствуй, а ты бабушка Люда!?
Я просто ошалела от неожиданности. Год назад, мой младший внук Николенька говорил только звуки, и вот четко выговаривая слова, он представляет свою семью и себя – мальчика Колю!   Они едут отдыхать в Крым. У каждого за спиной рюкзак, счастливые улыбающиеся лица и хитренькие глаза.
-Мы к вам на недельку, у меня дела в Москве, - Наталья
пропустила своих четверых детей вперед и втащила за собой огромный рюкзак.
- А это ваша собачка Фунтик! - мальчик Коля, сбросив, рюкзак,  первым делом обнимает и тискает щенка, а тот и рад, облизывает его, и оба визжат от восторга.
Как быстро растут дети!
- Бабушка Люда, а мы будем делать пельмени?
- Конечно, будем!
Это наше фирменное блюдо, каждый год мы лепим пельмени и закладываем в лепешечку, что-нибудь на счастье.  А больше всего нам нравиться собраться за большим столом и поговорить! В каждый их приезд я придумываю разные интересные расспросы.
Вот и с Коленькой теперь мы можем поговорить по душам.
-Коля, а что такое обида?
-Обида? Это плохое что-то.
-Правильно - это зависть и ненависть. А ты знаешь, что такое зависть.
-Ага, это беда.
-А что такое лень?
-Лень? Это буляба!
- Коль, а что такое буляба?
- Буляба? А это такая волна на море.
Вот выдумщик, и даже бровью не поведет!
-А счастье, это что такое?
-Подойди поближе ко мне!
Я подхожу к внуку, а он крепко-крепко обнимает меня и целует в щеку.
-Поняла?!


Рецензии
Очаровательная сценка! Как хорошо, что Вам дан дар описывать такие мгновения жизни - они и есть счастье!

Марина Лебедь   29.12.2013 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Желаю Вам стать призёром в номинации "Писатель года"
У Вас, Марина, есть все возможности и талант!

Людмила Колобанова 2   29.12.2013 17:25   Заявить о нарушении
А я как-то не в курсе, что это за номинация. Я ведь здесь не так давно, еще не освоилась.

Марина Лебедь   29.12.2013 17:48   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию, Людмила. Послала заявки - с Вашей легкой руки! ))

Марина Лебедь   29.12.2013 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.