Решающая битва

Сердцу негде пригнездиться,
Властвует здесь лед и пламень,
Мне никак не защититься
От моей душевной раны.

Тень за мною неотступно
Следует по Земноморью,
Моих страхов порожденье,
Лик химерного отродья...

Она жаждет неусыпно,
Когда я споткнусь о камень,
Буду смыт шальной  волною
Или обожгусь о пламень.

Ей сладка моя погибель,
Я иссох весь от погони,
Мои силы на исходе,
И судьба уже в загоне.

К черту! Где мои забрала!?
Меч, немного проржавелый!
За тобой гоняться буду!
Где мои лихие стрелы!?

Растерялся в этой гонке,
Дух потерянным мой бродит,
Я - Волшебник Земноморья -
Свое имя должен вспомнить!

02.2012

По мотивам романа "Волшебник Земноморья" Урсулы Ле Гуин


Рецензии
Елена, очень красиво.
Не читал этого автора, но вы
описали весьма живописно.
Да и вообще тема драконов мне
как-то особенно близка.
Удачи вам!

Андрес Фортуно   28.07.2012 23:25     Заявить о нарушении
Андрес, спасибо Вам за теплые слова.
Я раньше увлекалась фантастикой,
и Урсула Ле Гуин - одна из моих любимых авторов.
А про драконов - как ни странно - мне очень
понравился фильм для детей "Как приручить дракона".
Вообще, я стала замечать, что фильм для детей
бывают намного искреннее и мудрее, чем для взрослых.

Удачи Вам и Вдохновения!
С теплом,

Елена Прекрасная 8   29.07.2012 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.