Голову с плеч

-Я считаю, когда человек соврал, ему нужно отрубить голову, - она откинулась на спинку стула и закурила.
-Что, вот так категорично? Просто взять и отрубить? - он облокотился на стол и удивленно приподнял бровь.
-В любом случае, ему следует умереть, ведь он опасен для общества.
Они сидели в ресторане в городе, куда его занесло еще после школы, и куда она попала совсем случайно. Их разделяло 15 лет и тонны несказанных слов, мегабайты несуществующих history, несколько недель телефонных звонков, которые бы никогда не случились, и отсутствие совместных планов на жизнь.
-А зачем тебе голова, - продолжала она, -  если ты не думаешь ей? Зачем она тебе, если все твои "я тебя люблю" и "я тебя никому не отдам" гроша медного не стоят?!
А потом будет ресепшн отеля, где она остановилась, неловкие взгляды в лифты и первый (а на самом деле - нет) поцелуй на пороге ее номера, еще одно неловкое: «Останься, прошу», хотя сколько раз она зарекалась больше никому этого не говорить, но ему-то можно, он особенный. А потом несколько пропущенных звонков от его жены, пока ритмично стучала кровать в стену с безвкусными обоями, и несколько громких стонов, которые отправляли обоих влюбленных в далекое прошлое, словно машина времени…
-Либо ты врал мне, либо врешь ей. Третьего не дано.
-Я люблю тебя, - он смотрел на нее так нежно, как на первом свидании.
-Голову  с плеч.
…и подушка на его лице, пока не прекратятся предсмертные конвульсии.


Рецензии